Macaodha Posted July 17, 2021 Share Posted July 17, 2021 Огромная просьба ниже в комментариях описать что в данный момент Вас не устраивает в сервере, что бы Вы хотели добавить/переработать на сервере и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VLADiiL Posted August 10, 2021 Share Posted August 10, 2021 Можно на сервер несложный рпг мод добавить. Раньше на Minecraft.ru такой был, за то что шахту копаешь навык шахтера растет(плюс там еще деньги за это капали который можно было потратить в магазине(работа выбиралась отдельно(могла быть только одна работа))). Но навыки качались все: рыбалка, копание шахты, лесоруб, убийство монстров и т.д. Очень сильно повышало интерес к игре. Я на тот сервер даже донатил в то время с сестрой. Хотя там даже модов особо других не стояло, даже один этот супер влиял на удовольствие от игры. Плюс там еще спец способности на правую кнопку мыши открывались и прокачивались(с кд). Для кирки например нажимаешь пкм и на короткий промежуток времени с одной тычки ломаешь блоки(промежуток рос с уровнем шахтера). Если такое удалось бы реализовать с удовольствием с друзьями бы поиграли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VLADiiL Posted August 10, 2021 Share Posted August 10, 2021 Можно на сервер несложный рпг мод добавить. Раньше на Minecraft.ru такой был, за то что шахту копаешь навык шахтера растет(плюс там еще деньги за это капали который можно было потратить в магазине(работа выбиралась отдельно(могла быть только одна работа))). Но навыки качались все: рыбалка, копание шахты, лесоруб, убийство монстров и т.д. Очень сильно повышало интерес к игре. Я на тот сервер даже донатил в то время с сестрой. Хотя там даже модов особо других не стояло, даже один этот супер влиял на удовольствие от игры. Плюс там еще спец способности на правую кнопку мыши открывались и прокачивались(с кд). Для кирки например нажимаешь пкм и на короткий промежуток времени с одной тычки ломаешь блоки(промежуток рос с уровнем шахтера). Если такое удалось бы реализовать с удовольствием с друзьями бы поиграли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BitaJlik Posted November 21, 2021 Share Posted November 21, 2021 Добавить фичу которая переделывает со всех руд в один слиток одной модификации ( из ИС,Thermal,EnderIO,и пр.) при переплавке в слиток из Thermal например (Если кратко: Когда из 6 разных типов меди плавится слиток 1 типа меди) На всех серверах это есть, + неудобно когда 6 типов меди и пр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rabbit Posted November 23, 2021 Share Posted November 23, 2021 (edited) В 11.08.2021 в 00:55, VLADiiL сказал: Можно на сервер несложный рпг мод добавить. Раньше на Minecraft.ru такой был, за то что шахту копаешь навык шахтера растет(плюс там еще деньги за это капали который можно было потратить в магазине(работа выбиралась отдельно(могла быть только одна работа))). Но навыки качались все: рыбалка, копание шахты, лесоруб, убийство монстров и т.д. Очень сильно повышало интерес к игре. Я на тот сервер даже донатил в то время с сестрой. Хотя там даже модов особо других не стояло, даже один этот супер влиял на удовольствие от игры. Плюс там еще спец способности на правую кнопку мыши открывались и прокачивались(с кд). Для кирки например нажимаешь пкм и на короткий промежуток времени с одной тычки ломаешь блоки(промежуток рос с уровнем шахтера). Если такое удалось бы реализовать с удовольствием с друзьями бы поиграли. Отклонено мод крайне бесполезный и устаревший. Edited December 1, 2021 by Rabbit Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rabbit Posted November 23, 2021 Share Posted November 23, 2021 В 21.11.2021 в 21:56, BitaJlik сказал: Добавить фичу которая переделывает со всех руд в один слиток одной модификации ( из ИС,Thermal,EnderIO,и пр.) при переплавке в слиток из Thermal например (Если кратко: Когда из 6 разных типов меди плавится слиток 1 типа меди) На всех серверах это есть, + неудобно когда 6 типов меди и пр. На рассмотрении. By Rabbit. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buser Posted November 16, 2023 Share Posted November 16, 2023 Изменить крафты для улучшенного ускорителя (7181) и ультимейт ускорителя (7181:1). Очень странная фишка: улучшенные ускорители крафтятся из трех охлаждающих стержней, 2 изолированных медных проводов, обычного ускорителя и улучшенной алмазом микросхемы. Если посмотрим крафт микросхемы, то там и сверхпрочный композит 2 тира (т.е. несколько ступеней обработки композита) и продвинутые электросхемы (т.е. вторая ступень микросхемы) и улучшенная красным камнем микросхема, которая в свою очередь состоит из электросхемы, так еще и дракониевых самородков, которые сами по себе не дешевые. По итогу получается весьма дорогой и длительный крафт. Что же имеем на следующем тире ускорителя? -К привычной картине стержней и изолированных проводов, которые не сильно отличаются от предыдущих, добавляется вместо микросхемы всего-навсего компонентный теплообменник, который, если разобрать его на составляющие, окажется комбинацией небольшого количества разных пластин и электросхемы, которая здесь даже не продвинутая. По сравнению с предыдущим тиром, крафт облегчился в разы. Но для сравнения рассмотрим еще и следующий тир - квантовый ускоритель 7181:2. Опять стержни, опять провода, но главное - конденсатор, который является апгрейдом улучшенной алмазом микросхемы. В итоге имеем очень резкий и практически бесплатный, по сравнению с предыдущим крафтом, рецепт создания очередного тира ускорителя, который по сложности уступает как своему потомку, так и своему предку, хотя весьма логично было бы усложнять крафты в соответствии с очередностью создания каждой последующей ступени. Не говоря уже о том, что в целом для перехода на улучшенные ускорители придется потратить не мало так ресурсов, и можно было бы значительно сэкономить, если бы крафты имели другие отличительные компоненты (микросхемы/теплообменник). В связи с чем предлагаю изменить крафт 1 и 2 тира улучшений, к примеру просто поменять местами отличительные компоненты, а именно микросхему с теплообменником. Таким образом и сохранится тенденция усложнения крафта проводов в каждом последующем тире, и установится тенденция усложнения крафта отличительного компонента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
greenTEa__ Posted November 17, 2023 Share Posted November 17, 2023 (edited) Уважаемый игрок , предложение отличное и будет учтено в следующем вайпе , ибо если изменить данный крафт в этом вайпе многим игрокам можно испортить автокрафты. Edited November 17, 2023 by greenTEa__ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buser Posted November 18, 2023 Share Posted November 18, 2023 Есть еще такая маленькая просьба, добавить крафт черной светопыли (5779:34) с угольной пылью из ic2. Из thermal foundation пыль подходит, из ic2 - нет. Вообще частенько вылазят места в которых угольная пыль почему-то используется только с одного мода. Вообще это даже скорее к предложению об использовании везде одной и той же версии слитка/пыли, так было бы действительно удобнее. Еще такой фактик, уже давно возможность сплавлять железо с угольной пылью в плавильне tinker'а отсутствует. Дело даже не в том, что сильно хочется, а в том, что на плавку одной пылинки нужно 4 ведра лавы, так что это процесс длительный и большие запасы лавы требует. Но если ты все-таки взялся, ты доливаешь, доливаешь, доливаешь эту лаву, а пыль все никак не расплавится. По итогу она встает просто на 50% плавки и жрет лаву дальше, как я понял. Как-то бы этот момент обыграть, крафт удалить может с пылью и железом на плавильне tinker'a, или инфу как-то разместить по этому поводу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buser Posted November 25, 2023 Share Posted November 25, 2023 В 19.11.2023 в 04:38, buser сказал: Есть еще такая маленькая просьба, добавить крафт черной светопыли (5779:34) с угольной пылью из ic2. Из thermal foundation пыль подходит, из ic2 - нет. Вообще частенько вылазят места в которых угольная пыль почему-то используется только с одного мода. Вообще это даже скорее к предложению об использовании везде одной и той же версии слитка/пыли, так было бы действительно удобнее. Еще такой фактик, уже давно возможность сплавлять железо с угольной пылью в плавильне tinker'а отсутствует. Дело даже не в том, что сильно хочется, а в том, что на плавку одной пылинки нужно 4 ведра лавы, так что это процесс длительный и большие запасы лавы требует. Но если ты все-таки взялся, ты доливаешь, доливаешь, доливаешь эту лаву, а пыль все никак не расплавится. По итогу она встает просто на 50% плавки и жрет лаву дальше, как я понял. Как-то бы этот момент обыграть, крафт удалить может с пылью и железом на плавильне tinker'a, или инфу как-то разместить по этому поводу. А в тесла крафте наоборот, из индастриала пыль нужна.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buser Posted December 9, 2023 Share Posted December 9, 2023 (edited) Очень хочется крафт чего-нибудь кроме репликатора из разогнанных теплоотводов. Наверное мысль не нова, но все же, с реакторов начальных очень много скапливается теплоотводов. Было бы здорово или в крафте улучшенных теплоотводов их использовать, или в других механизмах. Edited December 9, 2023 by buser Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.