Jump to content

Предложения по доработке и переработке сервера UltimateTech


Recommended Posts

Огромная просьба ниже в комментариях описать что в данный момент Вас не устраивает в сервере, что бы Вы хотели добавить/переработать на сервере и т.д.

Link to comment
Share on other sites

  • Macaodha pinned this topic
  • 4 weeks later...

Можно на сервер несложный рпг мод добавить. Раньше на Minecraft.ru такой был, за то что шахту копаешь навык шахтера растет(плюс там еще деньги за это капали который можно было потратить в магазине(работа выбиралась отдельно(могла быть только одна работа))). Но навыки качались все: рыбалка, копание шахты, лесоруб, убийство монстров и т.д. Очень сильно повышало интерес к игре. Я на тот сервер даже донатил в то время с сестрой. Хотя там даже модов особо других не стояло, даже один этот супер влиял на удовольствие от игры. Плюс там еще спец способности на правую кнопку мыши открывались и прокачивались(с кд). Для кирки например нажимаешь пкм и на короткий промежуток времени с одной тычки ломаешь блоки(промежуток рос с уровнем шахтера). Если такое удалось бы реализовать с удовольствием с друзьями бы поиграли.

Link to comment
Share on other sites

Можно на сервер несложный рпг мод добавить. Раньше на Minecraft.ru такой был, за то что шахту копаешь навык шахтера растет(плюс там еще деньги за это капали который можно было потратить в магазине(работа выбиралась отдельно(могла быть только одна работа))). Но навыки качались все: рыбалка, копание шахты, лесоруб, убийство монстров и т.д. Очень сильно повышало интерес к игре. Я на тот сервер даже донатил в то время с сестрой. Хотя там даже модов особо других не стояло, даже один этот супер влиял на удовольствие от игры. Плюс там еще спец способности на правую кнопку мыши открывались и прокачивались(с кд). Для кирки например нажимаешь пкм и на короткий промежуток времени с одной тычки ломаешь блоки(промежуток рос с уровнем шахтера). Если такое удалось бы реализовать с удовольствием с друзьями бы поиграли.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Добавить фичу которая переделывает со всех руд в один слиток одной модификации ( из ИС,Thermal,EnderIO,и пр.) при переплавке в слиток из Thermal например
(Если кратко: Когда из 6 разных типов меди плавится слиток 1 типа меди)

На всех серверах это есть, + неудобно когда 6 типов меди и пр.

Link to comment
Share on other sites

В 11.08.2021 в 00:55, VLADiiL сказал:

Можно на сервер несложный рпг мод добавить. Раньше на Minecraft.ru такой был, за то что шахту копаешь навык шахтера растет(плюс там еще деньги за это капали который можно было потратить в магазине(работа выбиралась отдельно(могла быть только одна работа))). Но навыки качались все: рыбалка, копание шахты, лесоруб, убийство монстров и т.д. Очень сильно повышало интерес к игре. Я на тот сервер даже донатил в то время с сестрой. Хотя там даже модов особо других не стояло, даже один этот супер влиял на удовольствие от игры. Плюс там еще спец способности на правую кнопку мыши открывались и прокачивались(с кд). Для кирки например нажимаешь пкм и на короткий промежуток времени с одной тычки ломаешь блоки(промежуток рос с уровнем шахтера). Если такое удалось бы реализовать с удовольствием с друзьями бы поиграли.

Отклонено мод крайне бесполезный и устаревший.

Edited by Rabbit
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2021 в 21:56, BitaJlik сказал:

Добавить фичу которая переделывает со всех руд в один слиток одной модификации ( из ИС,Thermal,EnderIO,и пр.) при переплавке в слиток из Thermal например
(Если кратко: Когда из 6 разных типов меди плавится слиток 1 типа меди)

На всех серверах это есть, + неудобно когда 6 типов меди и пр.

На рассмотрении.

By Rabbit.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Изменить крафты для улучшенного ускорителя (7181) и ультимейт ускорителя (7181:1). Очень странная фишка: улучшенные ускорители крафтятся из трех охлаждающих стержней, 2 изолированных медных проводов, обычного ускорителя и улучшенной алмазом микросхемы.
image.png.d1b2f5f788285ae73ddd2129ebee77de.png
Если посмотрим крафт микросхемы, то там и сверхпрочный композит 2 тира (т.е. несколько ступеней обработки композита) и продвинутые электросхемы (т.е. вторая ступень микросхемы) и улучшенная красным камнем микросхема, которая в свою очередь состоит из электросхемы, так еще и дракониевых самородков, которые сами по себе не дешевые.
image.png.a2ba31aa8197a8fb7dcbf8d10dc49c3e.pngimage.png.5e4b7c1a440ab45ba0c6caec768376d4.png
По итогу получается весьма дорогой и длительный крафт.
Что же имеем на следующем тире ускорителя? -К привычной картине стержней и изолированных проводов, которые не сильно отличаются от предыдущих, добавляется вместо микросхемы всего-навсего компонентный теплообменник, который, если разобрать его на составляющие, окажется комбинацией небольшого количества разных пластин и электросхемы, которая здесь даже не продвинутая.
image.png.842a23218bd9f0e894cab11b15a2b5c6.pngimage.png.2be2eeff7767933370744405eb674d5f.pngimage.png.0f37bc2c12ec170baee3e7e8401aa07a.png

По сравнению с предыдущим тиром, крафт облегчился в разы. Но для сравнения рассмотрим еще и следующий тир - квантовый ускоритель 7181:2. Опять стержни, опять провода, но главное - конденсатор, который является апгрейдом улучшенной алмазом микросхемы.

image.png.1c319a955058eed0c4cfa8a1b2b11038.pngimage.png.24ab586303a75afbc4cd809a32b513cc.png

В итоге имеем очень резкий и практически бесплатный, по сравнению с предыдущим крафтом, рецепт создания очередного тира ускорителя, который по сложности уступает как своему потомку, так и своему предку, хотя весьма логично было бы усложнять крафты в соответствии с очередностью создания каждой последующей ступени. Не говоря уже о том, что в целом для перехода на улучшенные ускорители придется потратить не мало так ресурсов, и можно было бы значительно сэкономить, если бы крафты имели другие отличительные компоненты (микросхемы/теплообменник). В связи с чем предлагаю изменить крафт 1 и 2 тира улучшений, к примеру просто поменять местами отличительные компоненты, а именно микросхему с теплообменником. Таким образом и сохранится тенденция усложнения крафта проводов в каждом последующем тире, и установится тенденция усложнения крафта отличительного компонента.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый игрок , предложение отличное и будет учтено в следующем вайпе , ибо если изменить данный крафт в этом вайпе многим игрокам можно испортить автокрафты.

Edited by greenTEa__
Link to comment
Share on other sites

Есть еще такая маленькая просьба, добавить крафт черной светопыли (5779:34) с угольной пылью из ic2. Из thermal foundation пыль подходит, из ic2 - нет. Вообще частенько вылазят места в которых угольная пыль почему-то используется только с одного мода. Вообще это даже скорее к предложению об использовании везде одной и той же версии слитка/пыли, так было бы действительно удобнее.

image.png.6b9833cf7bfd45df4eae3f818b9a2589.png

Еще такой фактик, уже давно возможность сплавлять железо с угольной пылью в плавильне tinker'а отсутствует. Дело даже не в том, что сильно хочется, а в том, что на плавку одной пылинки нужно 4 ведра лавы, так что это процесс длительный и большие запасы лавы требует. Но если ты все-таки взялся, ты доливаешь, доливаешь, доливаешь эту лаву, а пыль все никак не расплавится. По итогу она встает просто на 50% плавки и жрет лаву дальше, как я понял. Как-то бы этот момент обыграть, крафт удалить может с пылью и железом на плавильне tinker'a, или инфу как-то разместить по этому поводу.

Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2023 в 04:38, buser сказал:

Есть еще такая маленькая просьба, добавить крафт черной светопыли (5779:34) с угольной пылью из ic2. Из thermal foundation пыль подходит, из ic2 - нет. Вообще частенько вылазят места в которых угольная пыль почему-то используется только с одного мода. Вообще это даже скорее к предложению об использовании везде одной и той же версии слитка/пыли, так было бы действительно удобнее.

image.png.6b9833cf7bfd45df4eae3f818b9a2589.png

Еще такой фактик, уже давно возможность сплавлять железо с угольной пылью в плавильне tinker'а отсутствует. Дело даже не в том, что сильно хочется, а в том, что на плавку одной пылинки нужно 4 ведра лавы, так что это процесс длительный и большие запасы лавы требует. Но если ты все-таки взялся, ты доливаешь, доливаешь, доливаешь эту лаву, а пыль все никак не расплавится. По итогу она встает просто на 50% плавки и жрет лаву дальше, как я понял. Как-то бы этот момент обыграть, крафт удалить может с пылью и железом на плавильне tinker'a, или инфу как-то разместить по этому поводу.

А в тесла крафте наоборот, из индастриала пыль нужна..

image.png.1410e2450a65a3571d3d87964d4dc669.png

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Очень хочется крафт чего-нибудь кроме репликатора из разогнанных теплоотводов. Наверное мысль не нова, но все же, с реакторов начальных очень много скапливается теплоотводов. Было бы здорово или в крафте улучшенных теплоотводов их использовать, или в других механизмах.

Edited by buser
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...