All Activity
- Last week
-
yinajav831 joined the community
-
Neomela joined the community
- Earlier
-
Rashim joined the community
-
Игрок наказан.
- 1 reply
-
- 1
-
-
Примерно вчера в 16 по мск игрок VeLLigo пришел к нам не через /tpa а каким то образом телепортировался.Пришел к нам под придлогом показать какое заклинание сделал,после этого он использовал заклинание и убил моего сокомандника на нашем же привате после этого он отдал часть вещей но не отдал меч с вечной стеллой(она сложно делаеться) а если быть точнее он забрал стекляный меч на который наложена вечная стелла(которая делает неразрушимым вещь) который достаточно редкий.Потом мой сокомандник увидел пропажу и сказал мне мы просили вернуть но он не вернул .Сегодня в 17 -+ он опять пришел и начал нас закидвать заклинаниями в этот раз я заснял это и после того как он почти убил нас он вышел потом вышел мой сокомандник через час я зашел на сервер и вижу что он убил всех моих пчёл которые были в привате как я думаю это нарушение 2.1 так как он просто пришел убил на привате в нечесном бою так как даже не было сопротивления и 2.9 так как он телепортировался к нам вероятно через /home.Ну и нету такого правила но он буквально испортил наше имущество а именно пчёл, их примерно было 20 и он их убил через стекло заклинанием. https://drive.google.com/file/d/1vMlREpUKTWq0bnzT2ErxchUro8GXKJbn/view?usp=drive_link вот видео как он пришел к нам и просто начал бить заклинанием
-
Wasler joined the community
-
racenit520 joined the community
-
gfesa213214 joined the community
-
Модератор Vlad15 был снят с должности за неоднократные нарушения правил и ненадлежащее выполнение обязанностей. Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за неудобства.
-
Модератор Vlad15 был снят с должности за многократные нарушения правил. Ваш аккаунт разбанен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
1.23:43 2.Vlad15 3.не было ни каких политических агитаций просто баловались динамитом
-
Padla_47 joined the community
-
1. 21:32 МСК 2. vlad15 3. Ненормативное поведение модератора, использование своей должности в своих целях, предвзятое отношение к игрокам, плохое знание русского языка в последствии чего тяжело вести диалог, убивает в чужом привате без причины (правило 2.1), забанил меня за 3.11 после чего через пару минут сразу же разбанил, возможно потому что понял что бан не был выдан корректно. 4. https://imgur.com/a/or3Texb
-
Модератор vlad15 получил выговор за свои действия, а вы были разбанены. Хотим уточнить, что наш сервер не позиционируется как исключительно русскоязычный, поэтому просим в будущем учитывать разнообразие участников нашего сообщества.
-
enthusiasm_ started following vlad15 UltimateTech
-
1. 21:00 2. vlad15 3. Забанил за 2.14, я играл вроде на ру сервере, на своем же привате я поставил рамку изображения с В.В.Путиным, ему это не понравилось он решил устроить самосуд!!!!! 4.https://imgur.com/a/Y64zxOV
-
enthusiasm_ joined the community
-
Решено
-
Если вы всё ещё играете на версии 1.7.10, но хотите добавить ей свежести и немного приблизить её к современным версиям, вам помогут ресурспаки. Они изменят текстуры, звуки и атмосферу игры. В этой статье я расскажу, какие пакеты установить и как это сделать. Рекомендуемые ресурспаки Sound Track Добавляет звуки из новых версий Minecraft, обновляя аудиосопровождение игры. MC-New-Textures Ресурспак, который добавляет текстуры из версий 1.13+ и освежает внешний вид блоков и предметов. Modernity Бэкпорт современных ванильных и модифицированных текстур в устаревшие версии ReIndustrial_Age Обновляет текстуры IndustrialCraft, чтобы они выглядели как в новых версиях. Water Этот пак улучшает вид воды, делая её более прозрачной и реалистичной. Где скачать? Ниже будут ссылки на скачивание всех упомянутых ресурспаков: Sound Pack— https://modrinth.com/resourcepack/mc-new-textures/version/v1.x.x MC-New-Textures — https://modrinth.com/resourcepack/mc-new-textures/version/v1.8.5?version=1.7.10 Modernity — https://modrinth.com/resourcepack/modernity?version=1.7.10 ReIndustrial_Age — https://modrinth.com/resourcepack/reindustrial-age Water — https://modrinth.com/resourcepack/mc-new-textures/version/nover Почему лучше играть на новых версиях? Если вы читаете этот пост, подумайте: а стоит ли вам оставаться на версии 1.7.10? Несмотря на доступные ресурспаки, это всего лишь попытка "закрасить" старую версию. Современные версии Minecraft, начиная с 1.13, предлагают намного больше: Новые биомы, мобы и блоки. Обновлённая механика и улучшенная производительность. Активное обновление и поддержка модов. Попробуйте перейти на новую версию — это откроет перед вами ещё больше возможностей и сделает игру увлекательнее! Если у вас остались вопросы или вы хотите обсудить ресурспаки, пишите в комментариях!
-
- ресурспаки
- 1.7.10
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
pemaje5872 joined the community
-
ysr0l8uz joined the community
-
maxim220 started following Автоматизация выведения пчелок
-
1. Jaslan 2. 07.01.2025 11:00 3. Часть постройки вылезла из моего привата и была запривачена игроком Jaslan 4 https://disk.yandex.ru/i/WuO74kzHCDcZSg
-
AL523 started following Автоматизация выведения пчелок
-
нужно проверить будет ли русификатор подхватывать программное название пчёл и автоматом переводить их на нужный язык пример как видит мод пчёлы for.bees.species.austere=Суровая for.bees.species.avenging=Мстящая for.bees.species.boggy=Болотистая for.bees.species.common=Обычная for.bees.species.cultivated=Развитая for.bees.species.darkened=Тёмная for.bees.species.demonic=Одержимая for.bees.species.diligent=Прилежная for.bees.species.edenic=Райская for.bees.species.ended=Драконья for.bees.species.exotic=Редкая for.bees.species.fiendish=Жестокая
-
пж Восстановление /fly при заходе на сервер
TheBlackCat replied to Haruspex's topic in Предложения и пожелания
Здравствуйте , /fly сохраняется при перезаходе если вы находились в воздухе или если под вами нет блоков.- 1 reply
-
- 1
-
-
Haruspex started following Восстановление /fly при заходе на сервер
-
Сделайте восстановление /fly при заходе на сервер. это очень удобно и спасает от падения. Такая фича есть на многих проектах, добавление этой фичи выделит ваш среди мастадонтов. Главное добавьте на MagicTech 1.20.1, остальные обойдутся
-
[TechnoMagic] Авто-ферма Осколков заразы (АФК)
ShinyBird368 replied to Berneson's topic in Гайды по серверам
Могу предложить свою реализацию, которой пользовался на прошлом вайпе. Создаем самого обычного робота, любого уровня, из улучшений только инвентарь. Ставим робота в нижний левый угол платформы, на которой будут зараженные волокна, сзади робота зарядник, слева сундук. В рабочую ячейку кладем лопату очистителя. В робота вставляем код, правда он костыльный и работает только для одного этажа, + к тому, раз в день, скорее всего, придется менять лопату (робот не ломает её, на 20% прочности останавливается и ждет новую). Хотел сделать свой мини гайдик с этим роботом, но прогу так и не дописал, чтоб работала полностью автономно, может, когда-нибудь допишу, но точно не сегодня) --перед запуском робота обязательно добавьте себя в свой приват в качестве учасника --/rg addmember <ваш_приват> <ваш_ник> --rg addmember -n <ваш_приват> <ваш_ник>-robot --rg addmember -n <ваш_приват> [OpenComputers] local comp = require("component") local robot = require("robot") local SIZE = 15 --размеры комнаты (обязательно НЕчетные!) local COUNT_FLOOR = 1 --недоработанная тема, работает только с 1 этажом local NEED_CHARGE = 0.2 --процент прочности лопаты для замены local TIME_SLEEP = 20 --время ожидания новых волокон function check_charge() if robot.durability() < NEED_CHARGE then robot.turnLeft() robot.drop() os.sleep(TIME_SLEEP) print(i_c.suckFromSlot(SIDE, 1, 1)) robot.select(selected_slot) robot.turnRight() end end function transfer() robot.turnLeft() for i = 1, 16 do robot.select(i) if robot.count() > 0 then robot.drop() end end robot.turnRight() end function run(distance) for _ = 1, distance do repeat robot.swing() until not robot.detect() robot.forward() end end function move_up() for _ = 1, 3 do repeat robot.swingUp() until not robot.detectUp() robot.up() end end function move_down(i) for _ = 1, 3 do repeat robot.swingDown() until not robot.detectDown() robot.down() end end function farm() for _ = 1, COUNT_FLOOR do for _ = 1, SIZE do run(SIZE - 1) robot.turnAround() run(SIZE - 1) robot.turnLeft() run(1) robot.turnLeft() end robot.turnLeft() run(SIZE) robot.turnRight() move_up() end move_down(SIZE * 3) end function main() while true do farm() transfer() check_charge() os.sleep(COUNT_FLOOR * SIZE * 1) end end main() -
Berneson started following [TechnoMagic] Авто-ферма Осколков заразы (АФК)
-
Доброго времени суток. Столкнулся проблемой при полной автоматизации катализаторов бесконечности(*1). В этом вайпе используются все виды осколков(*2), в том числе и заразы(*3). А у них есть ужасная черта, добывать только ручками (нигде не смог найти более менее нормальной автоматизации). И по-эксперементируя со всеми возможными способами добычи, я нашел можно сказать идеальный вариант. Плюс этой схемы в том что он не особо дорогой и некоторые моменты добычи можно заменить. 1* 2* 3* Итак, для начала на нужно либо найти зараженный биом, либо создать его самостоятельно. Я пошел по второму пути, так как хотел сделать всё рядом с базой. Для этого я использовал "Мистический земной реформатор" и "Земной фокус: Зараженные земли" (*4; *5) 4* 5* Для его работы нужно вис Терра из узла и аспект Заражения. Примерно так у меня это выгладить (*6) 6* И теперь самый главный момент с добычей. Используя механику игры, а именно тот факт, что осколки добываются из зараженного камня, нам нужно его добывать. И самый простой способ его добычи это использовать гравитацию. Да, у этого блока есть особенность, что он с какой-то вероятностью просто падает, если под ним ничего нет. Это и есть основа моего фарма. Самым простым блоком для превращения в зараженный камень это дуб. он и относительно быстро превращается и не дорогой в добыче. (Далее я буду показывать схему добычи не зараженном биоме т.к. там муторно его делать. Из-за волокна которое везде) Схематично это выглядит вот так: (*7) 7* (*7) 1 - Это МЭ сеть откуда будет подаваться Дуб и куда будет уходить Зараженный камень. 2 - Это Шелковая плоскость истребления 3 - Это шина подающая дуб в другую МЭ сеть 4 - Это отдельная МЭ для плоскость формирования 5 - Это плоскость формирования которая получает дуб из изначальной МЭ сети и ставит дуб Если окружить это блок дуба с четырёх сторон зараженной землёй (в зараженном биоме), он начнёт превращаться в зараженный камень. И когда появиться зараженный камень будет одно из: 1-Он упадет, коснётся шелковой плоскости и попадет в МЭ сеть; 2-Он может превратиться в Taint Swarmer; 3-Он может превратиться в жидку заразу. Сам процесс превращения зараженного камня в осколки заразы - это лопата очистителя и место где она автоматически будет их разрушать. (*8) 8* В принципе это всё, исходя из этого можно эту схему видоизменять под свои нужды. НО, есть мерзопакостный момент. Иногда успевает вырасти волокно и из-за этого плоскость формирования не сможет разместить блок, обычно она растет по северной стороне.(*9) 9* Далее покажу свою схему(*10; *11; *12) Чтобы зараза не распространялась я поставил вокруг эфирные цветки. Я использую 61 плоскость и это примерно 10 камней в минуту. 10* 11* 12*
- 1 reply
-
- 1
-
-
Беседа с модератором проведена, бан снят. Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на понимание.
-
Добрый день модератор дал бан игроку по статье 3.11 прошу пояснить за что дали бан а так же провести беседу с данным модератором
-
Поскольку этот игрок был у вас в привате, данная ситуация не подпадает под правило 2.3
-
https://yapx.ru/album/X3jU6 подорвал улучшенное мфэх и объединител солнечных панелей где было две квантовые
-
1. Kosha_Comics 2.20.08 00.13 3. порча территории рядом с приватом пункт 2.3 4 https://yapx.ru/album/X3jTj
-
автокрафт Почти идеальный автокрафт предметов из материи
AL523 replied to ShinyBird368's topic in Общие гайды
|| || Пришла в голову одна интересная и кринжовая схема ,она строится по типу фермы жареной курицы, состоит из 2 раздатчиков которые одновременно активируются , до тех пор пока один из них не опустеет , соответственно когда отправляешь предметы в 1 раздатчик он заставляет активироваться второй который выкидывает предметы созданные из материи в ае , если предметы закончатся то она будет ждать когда появится хоть 1 , но скорее всего она будет не точная. Можно ещё одну сделать , но она полностью на ае , она будет быстрая и точная , сделать маленькие под системы состоящие из шин хранения , на 3 сундука , и шины экспорта с картой Крафта , и 1 или 2 хранилища создания . Схема работает так в сундук закидывается булыжник и система автоматом считает сколько она может создать условно(кактусов ) из булыжника и иридия 1 к 1 , в системе постоянно курсирует 1 -2 стака кактусов , и отправляет предметы на крафт в основную ае систему . Я так крафт на рун матрице делал -
LeMoVh1k started following Вакансия | Хелпер
-
автокрафт Почти идеальный автокрафт предметов из материи
ShinyBird368 replied to ShinyBird368's topic in Общие гайды
На самом деле, да. Можно было бы придумать систему с универсальными капсулами, которые заполнялись бы на нужное кол-во материи, после чего отправлялись бы в репликатор, но капсул нужно было бы слишком много, из-за чего стоимость системы сильно возросла бы. Так же я думал, как-то сделать через управление трубами красным камнем (если нужное кол-во предметов готово, материя не поступает в репликатор), но для точного выделения материи для предметов, все таки будет лучше именно ПК. Я почти доделал улучшенную версию этой схемы с всего одним ПК и графическим интерфейсом для более удобного управления системой, так что скоро гайд обновится и будет еще проще. -
Это была изначальная идея и она работала бы, если бы не рестарты, из-за которых снеговик перестает агрится на скелета. В этой ситуации нужно на несколько секунд открыть путь между ними и дать скелету попасть по снеговику. На самом деле, Рестарты именно на этом сервере происходят не ровно в одно время, из-за чего систему все таки надо доработать, но до этого руки никак не доходят)
- 2 replies
-
- ферма
- opencomputers
-
(and 1 more)
Tagged with: