Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Yesterday
  2. Last week
  3. Earlier
  4. Беседа с модератором проведена, бан снят. Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на понимание.
  5. Добрый день модератор дал бан игроку по статье 3.11 прошу пояснить за что дали бан а так же провести беседу с данным модератором
  6. Поскольку этот игрок был у вас в привате, данная ситуация не подпадает под правило 2.3
  7. https://yapx.ru/album/X3jU6 подорвал улучшенное мфэх и объединител солнечных панелей где было две квантовые
  8. 1. Kosha_Comics 2.20.08 00.13 3. порча территории рядом с приватом пункт 2.3 4 https://yapx.ru/album/X3jTj
  9. || || Пришла в голову одна интересная и кринжовая схема ,она строится по типу фермы жареной курицы, состоит из 2 раздатчиков которые одновременно активируются , до тех пор пока один из них не опустеет , соответственно когда отправляешь предметы в 1 раздатчик он заставляет активироваться второй который выкидывает предметы созданные из материи в ае , если предметы закончатся то она будет ждать когда появится хоть 1 , но скорее всего она будет не точная. Можно ещё одну сделать , но она полностью на ае , она будет быстрая и точная , сделать маленькие под системы состоящие из шин хранения , на 3 сундука , и шины экспорта с картой Крафта , и 1 или 2 хранилища создания . Схема работает так в сундук закидывается булыжник и система автоматом считает сколько она может создать условно(кактусов ) из булыжника и иридия 1 к 1 , в системе постоянно курсирует 1 -2 стака кактусов , и отправляет предметы на крафт в основную ае систему . Я так крафт на рун матрице делал
  10. На самом деле, да. Можно было бы придумать систему с универсальными капсулами, которые заполнялись бы на нужное кол-во материи, после чего отправлялись бы в репликатор, но капсул нужно было бы слишком много, из-за чего стоимость системы сильно возросла бы. Так же я думал, как-то сделать через управление трубами красным камнем (если нужное кол-во предметов готово, материя не поступает в репликатор), но для точного выделения материи для предметов, все таки будет лучше именно ПК. Я почти доделал улучшенную версию этой схемы с всего одним ПК и графическим интерфейсом для более удобного управления системой, так что скоро гайд обновится и будет еще проще.
  11. Это была изначальная идея и она работала бы, если бы не рестарты, из-за которых снеговик перестает агрится на скелета. В этой ситуации нужно на несколько секунд открыть путь между ними и дать скелету попасть по снеговику. На самом деле, Рестарты именно на этом сервере происходят не ровно в одно время, из-за чего систему все таки надо доработать, но до этого руки никак не доходят)
  12. Подумал о крафте через капсулы , (подачу нужного кол-ва материи через ае для Крафта н-ного кол-ва предметов) , без использования ПК может что в голову ещё придет напишу
  13. Как насчёт нажимной плиты под криперами , крипперами падает излучает сигнал поршни открывают двери , на оборот если крипера нет , проход закрыт
  14. Спасибо за инфу, думаю, с этим можно будет многое придумать) На самом деле в OC есть несколько функций для мода AE2, но всё руки не доходят до качественной реализации этой нереальной связки)
  15. Привет! Продолжаю тему автоматизации всего, что только можно придумать. На этот раз будем автоматизировать получение любой пчелы! В общей сложности, этот проект занял у меня чуть больше месяца, так как цель была - сделать лучше, чем аналоги в интернете. На самом деле, я нашел всего 2 похожие программы, но одна работала только для выведения обычной пчелы и ничего более, а для второй нужно было развернуть систему, по сложности как большой адронный коллайдер. В моей же версии присутствует очень простенький графический интерфейс, чтобы влезать в код как можно меньше, а так же сама система крайне компактная. Даже не буду описывать свой путь к финальному варианту, так как он был на столько длинный, что половину я уже забыл, так что приступим сразу к делу! 1. Что нужно для схемы: 2. Программная часть 3.Управление программой Если вы все сделаете правильно, у вас будет самый простой способ вывода имперской пчелы (проще - только купить). Надеюсь, мои мучения вам помогут, пишите ваши вопросы и предложения в комментариях, постараюсь ответить как можно скорее!
  16. Привет , схема интересная , но можно было сделать компактнее и без дополнительных блоков , как сказать , это обычное пакетирование в ае //|| ||// Поподробнее переснять не смогу , сейчас нет доступа к компу . Надеюсьэто станет толчком к новым схемам от тебя , жду не дождусь
  17. добавьте мод Alex Caves пожалуйста когда сможете, хороший мод какраз на эту версию майна, добавляет пещеры с динозаврами, (первобытные) токсичные пещеры, магнитные пещеры, и конечно же морская бездна с тёмным биомом под названием "Забвенные пустоты" мод хороший ссылка на CurseForge вот https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/alexs-caves и ещё попрошу заметить этот мод на рай (Aether) имбовейший! https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/aether он добавляет даже не знаю что... хм, наверное рай, логично же :3
  18. Привет всем! Буровые установки и шахтерские лазеры - звучит здорово, но для их создания и поддержки работы нужно относительно много ресурсов и времени, из-за чего первую неделю игры на сервере вам точно придется жить в шахте. Чтобы этого избежать, я наконец-то решил сделать максимально продуктивного робота, который будет копать подземную комнату, при чем размер комнаты вы выбираете сами! Робот максимально эффективен, так как работает от угля, который сам и копает, если повезёт, может выкопать огромную комнату, даже не разрядившись! Так же робот практически без проблем сохраняет добытые ресурсы, при том не сбивает свою траекторию копания, потому что, когда у него заканчивается место в инвентаре, он ставит под собой сундук и скидывает туда все, кроме угля и сундуков. 1. Что нужно для робота: 2. Настройка робота Я постарался учесть как можно больше нюансов, например, если у робота заканчивается уголь, он стоит на месте и ждёт, когда вы его покормите. Это нужно для того, чтобы программа не сбилась, если он разрядится. Так же, совершенно случайно выяснилось, что если кирка ломается, он так же ждёт, когда вы заметите ему её. Известно так же несколько проблем: Робот отлично чувствует себя в лаве, но он не ставит под собой сундук, когда находится в ней. Так же, если он остановится из-за нехватки угля в озере лавы, это будут ваши проблемы, как его достать) На первом слое копания, робот не ставит сундуки, а просто сбрасывает все вещи на пол. Фиксится это одной дополнительной строчкой кода, но это я изменю в апнутой версии робота, о ней чуть позже) Если вы не грузите чанки, в которых работает робот, его программа сбивается и он идет гулять, куда захочет. Что самое страшное - он может оставлять после себя своих "фантомов". Это блоки робота, которые сами по себе невидимые, сломать их нельзя, пройти через них тоже нельзя, появляются случайным образом. Тут уже пахнет багами самого мода, так что предотвратить это нельзя, но в данной ситуации, как говорится, клин клином вышибают. Если запустить робота по траектории, где находятся фантомы, он их собой уничтожает. Вроде бы все моменты указал, если что упустил, спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить) По поводу названия гайда, а именно того, что робот на минималках. Для меня это больше робот для раскопки базы, чем робот шахтер, так что я подумал, а что если улучшить этот проект на столько, что он будет не только копать подземную базу, но и сразу ее обустраивать? Если в его инвентаре достаточно ресурсов, он крафтит что-то из своего списка механизмов и расставляет их в нужных местах? Пока что проект только в стадии разработки и работы ещё чрезвычайно много, надеюсь, меня хватит, чтоб добить это дело) А на этом у меня все, удачи всем!
  19. Привет всем! На днях мой приятель спросил, знаю ли я способ автоматизации добычи пластинок? Точного ответа я тогда дать не мог, но помнится, в далёком 2013 я фармил пластинки всех видов чисто для ванильного майнкрафта, чтоб просто слушать музычку и наслаждаться жизнью.. Эх, были времена. Но спустя некоторое время я нашел способ это автоматизировать) 0. Не самое короткое предисловие 1. Что нужно для создания фермы: 2. Программа 3. "Настройка" скелета и снеговика: На этом все) Знаю, программа не безупречна, можно было добавить более гибкий контроль (например, вручную остановить фармилку на какое то время или что-то подобное), но это уже в другой раз) Так же на данный момент известно об одной ошибке: рестарт сервера происходит с погрешностью, изза чего снеговик может пропустить пару лишних стрел в тыкву, но как это исправить я пока не знаю, в будущем дополню гайд! Пишите в комментариях любые вопросы, предложения или ошибки, всем отвечу! Спасибо всем, кто дочитал и удачи в постройке!
  20. Уважаемый игрок , на вас были какие-либо эффекты с таумкрафта?
  21. Доброго времени суток. Буду не многословен и сразу к гайду. Это схема для авто-крафта железных кирок на удачу 1. Такой ресурс требуется при крафте расширений на удачу и мода CenturyTechnical. Весь авто-крафт состоит из двух мини схем. (скрин 1 и скрин 2) Основа здесь в том, что книги подаются в авто-чарователь, до тех пор, пока в системе не будет нужное количество кирок с удачей 1. В авто-чарователе установлен уровен чара 18, это средний результат при котором появляются книг на удачу 1. Для этого рядом стят 2 пилона маны, чтобы был нужный уровень. В стол автоматически подается опыт из истемы, и книги, когда кирок меньше установленного значения. Здесь слева от авто-наковальни подаются железные кирки, снизу опыт, справа книги на удачу 1, а сверху забирается результат. Лишние книги уходят в утиль (в моем случае) а в частности переплавляются на аспекты. (не нашел нормального способа превратить зачарованную книгу в обычную) Авто-крафт в системе это - подаётся обычная кирка = получаем зачарованную Думаю расписывать куда какой блок ставить, нет смысла, т.к. всё по скринам видно. Если интересно посмотреть в "живую", то сервер TechnoMagic , /warp ashan , и по якорям можно посмотреть всю базу (там есть мини схема ферма пластинок)
  22. Что делать, если превратился в оборотня, а от первого лица у меня черный экран. Я вообще ничего не вижу, а когда нажимаю вид от 3 лица - все вижу.
  23. Привет всем! Продолжаю развивать тему автокрафта из материи. Этой системой я пользуюсь постоянно, в ней есть 1 «баг»: если вы закажете предметов больше или столько же, чем места в сундуке, программа крашнется и автокрафт придется запускать заново. Но сейчас не об этом, исправлю это в другой раз. Кто пропустил первую часть, вот ссылка. Сегодня расскажу о способе решения другой проблемы. Для каждого автокрафта нужно скрафтить кучу предметов: ЦП, ОЗУ, ГПУ, ЖД, системник, монитор, репликатор, хранилище, трубы и т д. Даже с автокрафтом это делать крайне неудобно и я решил и это автоматизировать (да, я сделал автокрафт автокрафта). Спойлер: эту систему можно юзать для любых крафтов, которые требуют больше 9 слотов у шаблона, например для автокрафта сингулярностей из аваритии на серверах, где это не предусмотрено. 0. Предисловие: 1. Что понадобится: 2. Теперь о шаблонах и МЭ системе: 3. Программа для компа: Совсем забыл уточнить один очевидный момент: все предметы, которые нужны для комплекта, тоде нужно внести в автокрафт, иначе в чем смысл этой системы) 4. Принцип работы программы На этом я могу заканчивать свой гайд. Возможно я что-то мог забыть или упустить, так что не стесняйтесь, любые предложения и вопросы пишите в комментариях) Спасибо всем, кто дочитал, надеюсь, этот гайд вам поможет!
  24. Привет всем! Я такой человек, который готов потратить 6 часов времени на автоматизацию дела, которое заняло бы не больше часа времени и сегодня я расскажу про один из таких случаев. Очень давно хотел реализовать автокрафт предметов из материи, но дальше прекрафта дело не заходило, но на этот раз я таки смог добиться своей цели! 0. Как я пришел к "финальному" варианту: 1. Что нужно для схемы: 2. Дальше идет самое интересное: программа - главный мозг этой системы. 3. Пару слов о шаблоне для крафта 4. Хранилище шаблонов и как туда поместить нужный предмет Уверен, вы уже замучились, но результат того стоил! На этом автокрафт закончен и вы можете делать любые предметы из метарии, прямо в МЭ! (разумеется, эта схема работает с основной системой автокрафта, к примеру иридиевая пластина успешно сделается)) Эту схему еще можно дорабатывать, например добавить на экран монитора вывод количества потраченной материи или каким-то образом не запускать автокрафт, если не хватает материи, но об этом как нибудь позже :). Напоследок, покажу, как выглядит рабочая схема из нескольких автокрафтов у меня на сервере. Материя поступает долго, но меня лично устраивает) На этом у меня все, надеюсь, мой гайд вам поможет! P.S. Если у вас проблемы с материей, найдите бак с меньшим объемом, а то запитывать по 256 ведер на каждый автокрафт - то еще расточительство)) P.S.S После двух недель использования программы я нашел баг: программа крашится, если заказать предметов столько же или больше, чем может поместить сундук одновременно. Пока что решается это увеличением сундука (железный, алмазный или спрессованный), но чуть позже я еще исправлю эту ошибку)
  25. Хочу выразить благодарность модератору ALEG за его доброту и отзывчивость . Сколько я к нему обращался со своими вопросами он всегда отвечал и объяснял. Спасибо❤.
  26. Если вы столкнулись с низким FPS при игре ,вам поможет следующие действия: Для Windows 10/11: Нужно зайти в параметры, зайти во вкладку "Система" (см.скриншот ниже) В ней выберете "Дисплей" , а потом промотайте в самый низ и нажмите "Настройки графики" (см. скриншот ниже) Здесь нажимаем кнопку "Обзор" (см. скриншот ниже) Здесь переходим по пути ( %AppData%\CenturyMine\updates\java8-windows-64\bin ) и выбираем файл " javaw.exe " и нажимаем добавить. (см. скриншот ниже) После этого находим Java с указанным выше путем и нажимаем кнопку "Параметры" (см. скриншот ниже) Здесь выбираем параметр "Высокая Производительность" и нажимаем кнопку "Сохранить" (см. скриншот ниже) Все готово. Можете идти играть.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...