Jump to content

BitaJlik

Player
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

BitaJlik last won the day on June 29 2022

BitaJlik had the most liked content!

About BitaJlik

  • Birthday 10/28/2003

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

BitaJlik's Achievements

Новичок

Новичок (1/14)

  • Год Спустя
  • Недельный посетитель
  • Начало разговора
  • Месяц Спустя
  • Неделю спустя

Recent Badges

1

Reputation

  1. Привет дорогие игроки! С причиной изменения крафтов панелей, некоторым игрокам, возможно и знающим мод Mekanism будет интересно о новом задействованном ресурсе как полиэтилен. Теперь у гибридной и ультимативной панели придётся использовать «лист полиэтилена нд» вместо углепластика. Если посмотреть крафты, сколько там строить и придумывать схем, может оказаться что все это сложно, правда? Этот гайд поможет в добыче «шарика полиэтилена нд» , который уже на верстаке либо в камере обогащения превращается в «лист полиэтилена нд» Какие блоки нам понадобятся? 1. Камера реакций под давлением (КРПД) 2шт 2. Электролитический сепаратор 3. Роторный сгуститель. 4. Дробитель (Mekanism) Немного «теории» … Вода распадается на водород и кислород, что и делает сепаратор, это главное, что надо знать, дальше все проще). Можно построить такую схему и настроить трубы, подключить предметы по фильтрам и не париться. Главное!!! Учитывать, что здесь используются газы и жидкости!!! А дальше рассмотрим схему направлений труб и какие надо ставить Логично что синим показывается вода дальше розовым этилен, жёлтый кислород (Не я выбирал цвета кислороду) стрелки обозначают что куда и из какого блока должно попасть, вроде ничего сложного? Тогда можно идти дальше, а именно уточнить, что из КРПД 1 (Который слева) выходит этилен газ, поэтому надо использовать газовую трубу, любую, которая больше нравится, будь то из Ender IO, либо трубы из родного Mekanism. После роторного сгустителя выходит уже этилен жидкость, думаю понятно что надо использовать жидкостную трубу. Кислород, тоже газ (Или я ошибаюсь?), так что тоже используем газовую трубу. Теперь о нюансах, конечно требуется энергия. Дальше у роторного сгустителя нет авто извлечения, поэтому нужно жидкостную трубу сделать на извлечение. Напомню тем, кто «забыл» делается это специальным инструментом, который называется «Конфигуратор» и выглядит примерно так После чего Shift + ПКМ тыкаем по жидкостной трубе, и смотрим чтобы труба выглядела вот так Также можно использовать и другие трубы из других модов, здесь я построил для примера чтобы все было видно. После этого жидкий этилен самостоятельно будет переходить в КРПД 2 (Который справа). Не забываем также настроить выходы и входы в самих блоках механизма, причем учитывать где мы настраиваем вход\выход жидкость, а где газ. Если что, с задней стороны блоков нет ничего сложного, просто трубы энергии и жидкости, которые передают воду двум блокам которые ее требуют. Рассмотрим дальше интерфейсы механизмов и какие жидкости или газы должны у них быть внутри, интерфейсы расположены так, как на первом скриншоте. После всех проверок и настроек (входы\выходы) трубы посмотреть, приступим к первым попыткам сделать шарик полиэтилена. Всего то надо кинуть в КРПД 2 биотоплива, которое делается из всего чего можно органического: пшеница, морковь, саженцы, яблоки, семена и даже гнилая плоть, конечно, посмотреть лучше самому что лучше. Вариантов сделать автоферму, или мобоферму, возможно у вас даже уже она есть, тогда, просто доделываем схему под предметы. Красная стрелка — это вход органических ресурсов в дробитель которые могут передробиться в биотопливо, дальше идёт жёлтая стрелка – промежуточная, просто показал, что куда нужно подвести чтобы не было проблем с автоматизацией, можно трубы и компактней сложить, но так лучше видно. Зелёная стрелка это уже выходной предмет, то есть, шарик полиэтилена нд. Не забываем, что надо настроить входы и выходы для предметов!!! На этом все надеюсь это упростило вашу жизнь и дальнейшее развитие на сервере, удачи! ♡
  2. Добавить фичу которая переделывает со всех руд в один слиток одной модификации ( из ИС,Thermal,EnderIO,и пр.) при переплавке в слиток из Thermal например (Если кратко: Когда из 6 разных типов меди плавится слиток 1 типа меди) На всех серверах это есть, + неудобно когда 6 типов меди и пр.
  3. Почему так не сделают, ответ прост, нагруженность потока будет высока, это ж представить сколько предметов нужно определить игре и для каджой держать таймер...
×
×
  • Create New...