Jump to content

buser

Player
  • Posts

    12
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

buser last won the day on December 16 2023

buser had the most liked content!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

buser's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Месяц Спустя
  • Соавтор Rare
  • Недельный посетитель
  • Неделю спустя
  • Начинающий реакционер Rare

Recent Badges

1

Reputation

  1. После установки старой версии драйвера, у меня не только с ОЗУ проблемы исчезли, так еще и сетка чанков стала нормально отображаться, как они тут заруинили я вообще не представляю. Ненавижу амд
  2. Очень хочется крафт чего-нибудь кроме репликатора из разогнанных теплоотводов. Наверное мысль не нова, но все же, с реакторов начальных очень много скапливается теплоотводов. Было бы здорово или в крафте улучшенных теплоотводов их использовать, или в других механизмах.
  3. Ник: buser Время и дата: Точно установил факт кражи 05.12 примерно 10 по МСК, но странности с поставками ресурсов начал замечать еще примерно 02.12, но т.к. играю не один, списывал на сожителя Пункт правил: 1.6 Не могу предоставить доказательства, но прошу проверить на факт кражи. По какой-то причине, считал гриферством кражу ресурсов из тессеракта при пересылке их по общественно сети. Кураторы серверов UltimateTech и TechnoMagic утверждают, что данное действие не является нарушением правил сервера. Я осознаю вину за то, что не добавил расширение безопасности тессерактам, и таким образом дал доступ всему серверу к каналу пересылки ресурсов. Я заранее извиняюсь за то, что продолжаю, возможно бесполезно, тратить время администрации на разбирательства по данному вопросу, но тем не менее с мнением кураторов я не согласен. Как прецедент в защиту моей правоты могу привести пример из следующей жалобы Вкратце о ней: на границе привата игрока проходил кабель МЭ сети через который другой игрок получил доступ к ресурсам первого игрока. Жалоба была принята, а второй игрок наказан. Я считаю это нарушение аналогичным, потому что так же как и я, игрок, составивший жалобу, сам дал доступ извне к своей МЭ сети и его ресурсам. Так же как я мог обезопасить тессеракты, игрок мог не вести МЭ сеть по периметру региона, чтобы никто не смог получить доступ к ней извне. В данном случае игрок-составитель жалобы сам виноват в предоставлении возможности его загриферить, но тем не менее факт нарушения от второго игрока был подтвержден. Я хочу или подтвердить свою правоту, услышав иное от услышанного ранее мнение администрации, или понять почему эти две ситуации достаточно различны, чтобы опровергнуть факт нарушения в моем случае, но подтвердить в случае Zupe1S. Как я понимаю игрок, который перенимал ресурсы с той же частоты, что и я, делал это умышленно, потому что приема ресурсов по данной частоте я не обнаружил, а вот утечка ресурсов легко заметна. Прошу по возможности изменить шаблон подачи жалобы, т.к ник нарушителя указывается в теме, отчего логично указать свой ник в пункте 1, но многие дублируют именно ник нарушителя. Ну и какой-то описательный пункт для рассуждений не был бы лишним. Еще раз извиняюсь за потраченное время, если ответ администрации не изменится.
  4. Есть еще такая маленькая просьба, добавить крафт черной светопыли (5779:34) с угольной пылью из ic2. Из thermal foundation пыль подходит, из ic2 - нет. Вообще частенько вылазят места в которых угольная пыль почему-то используется только с одного мода. Вообще это даже скорее к предложению об использовании везде одной и той же версии слитка/пыли, так было бы действительно удобнее. Еще такой фактик, уже давно возможность сплавлять железо с угольной пылью в плавильне tinker'а отсутствует. Дело даже не в том, что сильно хочется, а в том, что на плавку одной пылинки нужно 4 ведра лавы, так что это процесс длительный и большие запасы лавы требует. Но если ты все-таки взялся, ты доливаешь, доливаешь, доливаешь эту лаву, а пыль все никак не расплавится. По итогу она встает просто на 50% плавки и жрет лаву дальше, как я понял. Как-то бы этот момент обыграть, крафт удалить может с пылью и железом на плавильне tinker'a, или инфу как-то разместить по этому поводу.
  5. Изменить крафты для улучшенного ускорителя (7181) и ультимейт ускорителя (7181:1). Очень странная фишка: улучшенные ускорители крафтятся из трех охлаждающих стержней, 2 изолированных медных проводов, обычного ускорителя и улучшенной алмазом микросхемы. Если посмотрим крафт микросхемы, то там и сверхпрочный композит 2 тира (т.е. несколько ступеней обработки композита) и продвинутые электросхемы (т.е. вторая ступень микросхемы) и улучшенная красным камнем микросхема, которая в свою очередь состоит из электросхемы, так еще и дракониевых самородков, которые сами по себе не дешевые. По итогу получается весьма дорогой и длительный крафт. Что же имеем на следующем тире ускорителя? -К привычной картине стержней и изолированных проводов, которые не сильно отличаются от предыдущих, добавляется вместо микросхемы всего-навсего компонентный теплообменник, который, если разобрать его на составляющие, окажется комбинацией небольшого количества разных пластин и электросхемы, которая здесь даже не продвинутая. По сравнению с предыдущим тиром, крафт облегчился в разы. Но для сравнения рассмотрим еще и следующий тир - квантовый ускоритель 7181:2. Опять стержни, опять провода, но главное - конденсатор, который является апгрейдом улучшенной алмазом микросхемы. В итоге имеем очень резкий и практически бесплатный, по сравнению с предыдущим крафтом, рецепт создания очередного тира ускорителя, который по сложности уступает как своему потомку, так и своему предку, хотя весьма логично было бы усложнять крафты в соответствии с очередностью создания каждой последующей ступени. Не говоря уже о том, что в целом для перехода на улучшенные ускорители придется потратить не мало так ресурсов, и можно было бы значительно сэкономить, если бы крафты имели другие отличительные компоненты (микросхемы/теплообменник). В связи с чем предлагаю изменить крафт 1 и 2 тира улучшений, к примеру просто поменять местами отличительные компоненты, а именно микросхему с теплообменником. Таким образом и сохранится тенденция усложнения крафта проводов в каждом последующем тире, и установится тенденция усложнения крафта отличительного компонента.
  6. Рано обрадовался... У меня действительно видеокарта от АМД, но дрова стоят 22+ как раз-таки. Вообще такая проблема у меня появилась еще год назад, наверное. Но я играю только на centuryMine, поэтому не знаю связано это с данным проектом или в целом с майнкрафтом. Ванила так не грузит, кстати. Вообще дальность прорисовки уже 4 поставил, фпс ограничение 120, а память все равно сжирается... Причем сжирается она как будто NEI, потому что именно во время открытия инвентаря, значения потребления памяти растут.
  7. Хорошие новости. Я все-таки нашел где в лончере изменить объемы выделяемой ОЗУ. Прикол в том, что это можно сделать только в случае, когда ты уже выбрал игровой сервер, до чего я в прошлый раз не додумался. Ограничение стояло 32гб, когда у меня 16 максимум) Сейчас вроде все норм, но я последнее время почти не играл, так что посмотрим как пойдет. Еще, кстати, тыкался в настройках java через "приложения". Там указан путь до java по умолчанию и выставлена мной еще давно настройка xmx6g или типа того. На проекте вместе с лончером идет еще java нужной версии, но ее добавить в список в настройках java нельзя почему-то. Когда указываю путь до java проекта, ничего не происходит. "Подтвердить" или "ок" нажать нельзя( -Небольшой рассказ, вдруг кому-то полезна будет инфа, что так вообще можно.
  8. Всем привет. Сталкиваюсь с этой проблемой не в первый раз, но никогда толково не мог ее решить. На максимальной прорисовке майнкрафт постепенно наращивает ОЗУ, используемую для работы. У меня на ПК 16гб, но это чудище жрет до 12гб, после чего (из-за того, что у меня кроме майнкрафта часто много чего открыто) вылетает. Иногда с собой забирает часть других работающих приложений. На игру выделено 4гб памяти, как пишет мне сама игра. Вот только в диспетчере на процесс java(TM) может уходить по 6-8гб, при отображаемых 2гб в игре. Кроме как уменьшить прорисовку - не знаю что сделать, раньше не получалось по-другому эту проблему решить. Раньше в лончере можно было выделить память, но сейчас я этой функции не нашел. Есть может знатоки - кто рабочий способ подскажет?
×
×
  • Create New...