Jump to content

Гайд І Forestry [Часть №1 - Основы]


Tukalo
 Share

Recommended Posts

Всем привет. Сегодня мы поговорим о таком прекрасном моде как Forestry, изучим основные механизмы и механники из этой модификации.

images.png.a343eede290f6c6c33b9ebec50dd815c.png

1. Вступление.

Forestry - это мод, направленный на улучшение сельскохозяйственных аспектов мира и добавляющий ряд довольно полезных возможностей для игроков.

С помощью данного мода можно создавать всевозможные фермы. Чаще всего игроки используют мультифермы для автоматической добычи дерева, яблок и латекса для ic 2.

Помимо мультиферм, также существует обширная и эффективная система пчеловодства, где пчелы могут использоваться для получения целого ряда ресурсов. Кроме того, пчел можно использовать для селекции деревьев, которые, в свою очередь, привлекают разнообразных бабочек, которых также можно отлавливать и разводить.

Также стоит отметить продукты получаемые  на основе меда и рюкзаки для увеличения пространства в инвентаре для определенных предметов и блоков.

images.png.a343eede290f6c6c33b9ebec50dd815c.png

2. Рюкзаки

Нет ничего более разочаровывающего, чем когда вы с удовольствием копаетесь в глубинах своей шахты, а ваш инвентарь заполняется. Вам придется вернутся на базу, разгрузить инвентарь, а затем спуститься обратно, чтобы продолжить добычу. Этот процесс отнимает много времени.

В моде Forestry проблема переполненного инвентаря решена с помощью рюкзаков. 

Всего существует четыре типа рюкзаков:

1. Обычные рюкзаки. Эти рюкзаки имеют довольно простой крафт, их можно сделать на первых часах развития, но у них есть один ощутимый минус. Максимальна вместимость таких рюкзаков составляет 15 слотов.

1.1. Рюкзак шахтёра

Может хранить в себе: руду (не всю, истинный кварц в рюкзак не попадает), слитки металлов, лазурит, светопыль, уголь, красную пыль и т.д.

Для крафта рюкзака шахтёра потребуется:

  • Сундук х 1 шт.;
  • Шерсть х 2 шт.;
  • Нить х 4 шт.;
  • Железный слиток х 2 шт.

Крафт:

Спойлер

979952841_.png.ddadcd310f5bbe1ab2b95f1acab31877.png

1.2. Рюкзак землекопа

Может хранить в себе: Землю, булыжник, песок, песчаник, гравий, кремень, глину, адский камень, песок душ.

Для крафта рюкзака землекопа потребуется:

  • Сундук х 1 шт.;
  • Шерсть х 2 шт.;
  • Нить х 4 шт.;
  • Камень х 2 шт.

Крафт:

Спойлер

974666499_.png.ef6f33d0629a55b7672102eb03ddb998.png

1.3. Рюкзак лесника

Может хранить в себе: Дерево, Саженцы, Грибы, Папоротник, Лианы, Яблоки, Цветы, Семена пшеницы, Листву, Кактусы.

Для крафта рюкзака лесника потребуется:

  • Сундук х 1 шт.;
  • Шерсть х 2 шт.;
  • Нить х 4 шт.;
  • Дерево х 2 шт.

Крафт:

Спойлер

829043004_.png.66cc94a744f590e6e5c8bfc92fdd0466.png

1.4. Рюкзак охотника

Может хранить в себе лут с мобов, такой как: перья, порох, огненный стержень, огненный порошок, нить, костную муку, слезу гаста, золотой самородок, гнилую плоть, стрелы, сырую говядину, сырую свинину, сырую курятину, кожу, яйца, жемчуг края, шерсть и т.д.

Для крафта рюкзака охотника потребуется:

  • Сундук х 1 шт.;
  • Шерсть х 2 шт.;
  • Нить х 4 шт.;
  • Перо х 2 шт.

Крафт:

Спойлер

1534864605_.png.a564581fe9bc8c909acf820919bb75ed.png

1.5.Рюкзак строителя

Может хранить в себе: камни, каменные кирпичи, кирпичи, доски, адские кирпичи, адский забор, плиты, ступени, стекло, забор, ворота, железные решётки, факелы.

Для крафта рюкзака охотника потребуется:

  • Сундук х 1 шт.;
  • Шерсть х 2 шт.;
  • Нить х 4 шт.;
  • Глина х 2 шт.

Крафт:

Спойлер

502042700_.png.59049d2b6daf631cfdd4abbdaaba1f1b.png

2. Сотканные рюкзаки. Это улучшенные версии обычных рюкзаков, которые могут вмещать в себе такие же предметы. Такие рюкзаки сложнее сделать, но у них есть ощутимое преимущество перед обычными рюкзаками. Максимальна вместимость сотканных рюкзаки составляет 45 слотов.

2.1. Сотканный рюкзак шахтёра

Для крафта сотканного рюкзака шахтёра потребуется:

  • Рюкзак шахтёра х 1 шт.;
  • Алмаз х 1 шт.;
  • Тканый шёлк х 7 шт.;
  • Вода - 1000mb (1 ведро).

Крафт происходит в механизме "Плотник".

Крафт:

Спойлер

831451998_.png.b2a11e79edac68e0b911daf4476fe778.png

2.2. Сотканный рюкзак землекопа

Для крафта сотканного рюкзака землекопа потребуется:

  • Рюкзак землекопа х 1 шт.;
  • Алмаз х 1 шт.;
  • Тканый шёлк х 7 шт.;
  • Вода - 1000mb (1 ведро).

Крафт происходит в механизме "Плотник".

Крафт:

Спойлер

821303992_.png.6e73ecc563a221c7292c995bda4d9a73.png

2.3. Сотканный рюкзак лесника

Для крафта сотканного рюкзака лесника потребуется:

  • Рюкзак лесника х 1 шт.;
  • Алмаз х 1 шт.;
  • Тканый шёлк х 7 шт.;
  • Вода - 1000mb (1 ведро).

Крафт происходит в механизме "Плотник".

Крафт:

Спойлер

1996413072_.png.2c01aa42b51b3c51b9fdfe2444b37f3c.png

2.4. Сотканный рюкзак охотника

Для крафта сотканного рюкзака охотника потребуется:

  • Рюкзак охотника х 1 шт.;
  • Алмаз х 1 шт.;
  • Тканый шёлк х 7 шт.;
  • Вода - 1000mb (1 ведро).

Крафт происходит в механизме "Плотник".

Крафт:

Спойлер

2140307402_.png.5132031acf7b78c559207e451c2a4f13.png

2.5. Сотканный рюкзак строителя

Для крафта сотканного рюкзака строителя потребуется:

  • Рюкзак строителя х 1 шт.;
  • Алмаз х 1 шт.;
  • Тканый шёлк х 7 шт.;
  • Вода - 1000mb (1 ведро).

Крафт происходит в механизме "Плотник".

Крафт:

Спойлер

621589795_.png.322ca8cdc4b1458887171199153c6191.png

3. Рюкзак пчеловода

Довольно полезный рюкзак, который может хранить в себе пчёл и вмещает в себя целых 125 слотов.

Для крафта рюкзака пчеловода потребуется:

  • Сундук пчеловода х 1 шт.;
  • Палка х 2 шт.;
  • Нить х 4 шт.;
  • Шерсть х 2 шт.

Крафт:

Спойлер

1850548171_.png.fad22bd5d7165d0a2c1fc181ccab1777.png

4. Рюкзак лепидоптеролога

Довольно полезный рюкзак, который может хранить в себе бабочек и также вмещает в себя 125 слотов.

Для крафта рюкзака лепидоптеролога потребуется:

  • Сундук лепидоптеролога х 1 шт.;
  • Палка х 2 шт.;
  • Нить х 4 шт.;
  • Шерсть х 2 шт.

Крафт:

Спойлер

2130954998_.png.6b95c71c8ce6733c2a8310eafcbd3b40.png

Функционал рюкзаков.

Что бы открыть рюкзак, нужно взять его в руку и нажать ПКМ.

У рюкзаков есть 4 режима, которые можно переключать Shift+ПКМ;

Обычный: В этом режиме Shift+ПКМ по сундуку выгрузит предметы из рюкзака в сундук. Если предметы при подборе будут занимать свободный слот в инвентаре игрока, то предметы будут по возможности складироваться в рюкзаке;

Блокирующий: Аналогичен обычному режиму, за исключением того, что предметы в рюкзак автоматически не складируются;

Принимающий: В этом режиме Shift+ПКМ по сундуку загрузит предметы из сундука в рюкзак;

Пополнения: Аналогичен обычному режиму, но по возможности предметы из рюкзака будут пополнять неполные стаки предметов в инвентаре игрока.

О создании тканного шёлка, необходимого для крафта сотканных рюкзаков мы поговорим немного позже.

images.png.a343eede290f6c6c33b9ebec50dd815c.png

3. Генерация энергии.

Мод добавляет в игру 4 двигателя и один генератор, который вырабатывают RF энергию.

Количество вырабатываемой этими двигателями (и генератором:) ) энергии ничтожно мало, из-за этого мало кто их использует. По этим причинам мы только вкратце пробежимся по этим механизмам.

1. Часовой двигатель 

Самый простой двигатель для начала работы - это часовой двигатель, который требует от игрока только заводить двигатель, щелкая правой кнопкой мыши, для получения энергии. 

Чтобы завести часовой механизм, необходимо просто щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Когда двигатель станет красным нужно отпустить кнопку, иначе двигатель будет перегружен и нанесёт игроку урон. С момента покраснения двигателя до получения игроком урона проходит 4 секунды.

Выход энергии:
Часовой двигатель производит от 0,5 до 1,5 RF за тик, в зависимости от того, насколько он заведен. По мере работы он будет медленно раскручиваться, вырабатывая меньше энергии с каждым тиком, пока полностью не раскрутится и не остановиться.

Крафт:

Спойлер

5279984_.png.6361670e78ba11c24722c7d79a4b6da1.png

2. Торфяной двигатель

Данный двигатель работает на торфе или смолистом торфе. Для такого движка, желательно иметь мультиферму, поскольку это единственный способ производства торфа или смолистого торфа для топлива двигателя.

Выход энергии:

  • Торф обеспечивает выход 10 RF за тик в течение 5000 тиков и производит золу со скоростью 0,66 золы на единицу торфа.
  • Смолистый торф дает выход 20 RF за тик в течение 6000 тиков и производит золу в количестве 0,66 золы на единицу смолистого торфа.

Топливо можно закачивать в бока двигателя, а зола удаляется с верхней и нижней сторон.

Крафт:

Спойлер

37630724_.png.31a4cbec8ff7ee9539d33124b95aede4.png

3. Биотопливный двигатель

Данный двигатель может вырабатывать энергию из целого ряда различного топлива.

Биотопливный двигатель требует лаву для нагрева до минимального рабочего уровня тепла 225ºC и, в зависимости от топлива, используемого в дополнение к лаве, будет либо потреблять лаву для поддержания тепла, либо производить достаточно тепла, чтобы требовать лаву только при запуске.

Выход энергии:

  • Биомасса обеспечивает выход 50 RF за тик в течении 1250 тиков (62.5 секунд)
  • Живица обеспечивает выход 20 RF за тик в течении 10000 тиков (500 секунд)
  • Смола обеспечивает выход 30 RF за тик в течении 10000 тиков (500 секунд)
  • Растительное масло обеспечивает выход 30 RF за тик в течении 2500 тиков (125 секунд)
  • Молоко обеспечивает выход 10 RF за тик в течении 10000 тиков (500 секунд)
  • Фруктовый сок обеспечивает выход 10 RF за тик в течении 2500 тиков (125 секунд)
  • Вода обеспечивает выход 10 RF за тик в течении 1000 тиков (50 секунд)
  • Биогаз обеспечивает выход 50 RF за тик в течении 1250 тиков (62.5 секунд)
  • Мёд обеспечивает выход 20 RF за тик в течении 2500 тиков (125 секунд)

Двигатель принимает по трубам:

- капсулы c любыми жидкостями (включая капсулы c водой и лавой из IndustrialCraft2, вёдра и колбу воды) — любая сторона, кроме той, куда он направлен;

- жидкости, используемые двигателем — любая сторона, кроме той, куда он направлен.

 Крафт:

Спойлер

1555141821_.png.2e5c524253d20b6d67116d6378d131b0.png

4. Электрический двигатель

Данный двигатель генерирует RF энергию за счёт электричества EU.

Максимум он потребляет 6 EU/t, а его выходная мощность составляет 20 RF/t.

Электрический двигатель можно улучшить с помощью печатных плат с припаянными электронными лампами. При максимальных улучшениях, максимум потребляет 50 EU/t, а выходная мощность составит 140 RF/t. Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 EU).

Улучшения:

- Оловянные электронные лампы [Добавочное напряжение I] (Можно установить, только 2 лампы на печатной плате)

Повышает выходную мощность на 20 RF/т.

Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.

- Медные электронные лампы [Пониженное напряжение] (Можно установить, только 1 лампe на печатной плате)

Понижает выходную мощность на 10 RF/т.

Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

- Бронзовые электронные лампы [Добавочное напряжение II] (Можно установить, только 2 лампы на печатной плате)

Повышает выходную мощность на 40 RF/т.

Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т.

- Железные электронные лампы [Электроэффективность] (Можно установить, только 1 лампe на печатной плате)

Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т.

Крафт:

Спойлер

2066621958_.png.2fe1b4b4d9aa944d267f32eca8b0625d.png

5. Биогенератор

Данный генератор вырабатывает электричество EU, используя в качестве топлива биомассу или этанол. 

Выход энергии:

  • 1 ведро биомассы обеспечивает выход 8 RF за тик в течении 1000 тиков (50 секунд)
  • 1 ведро этанола обеспечивает выход 16 RF за тик в течении 2000 тиков (100 секунд)

Двигатель принимает по трубам с любых сторон% капсулы с биомассой и этанолом, вёдра с биомассой и этанолом, биомассу и этанол в виде жидкостей.

Крафт:

Спойлер

1484013493_.png.7ec9f4cf5351b2e1ffbc1867edf57682.png

images.png.a343eede290f6c6c33b9ebec50dd815c.png

4. Основные механизмы

1. Электроламповый завод

Данный механизм требует RF энергию для выработки тепла. Это тепло затем используется для расплавления песка, стекла в жидкое стекло, которое является частью рецепта для электронных ламп. Электронные лампы понадобятся для модернизации некоторых механизмов или для настройки мультифермы, но об этом подробнее позже.

Интерфейс:

Спойлер

648909110_.png.fc112fa94ed0f9eef6aca673d9b668f0.png

1. Слот загрузки стекла. Сюда кладутся материалы для производства жидкого стекла: стекло, стеклянные панели или песок. Из стекла или песка получается по объёму 1 ведро жидкого стекла, из стеклянных панелей 0,375 ведра;
2. Резервуар. Вмещает по объёму 2 ведра жидкого стекла. Для производства одной партии электронных ламп (4 штуки) расходуется полведра жидкого стекла;
3. Индикатор нагрева и уровень плавления. Для нагрева нужна энергия двигателей минимум 20 RF/t (50 % нагрев), максимум 30 RF/t (100 % нагрев), а 10 RF/t ничего не дает. Для переплавки стекла или стеклянных панелей требуется 1000 °C (около 20 % шкалы), а для песка — 3000 °C (около 60 % шкалы). Если дать заводу остыть ниже температуры плавления, то готовое жидкое стекло постепенно исчезает;
4. Окно рецепта. Здесь выкладывается рецепт из необходимых материалов;
5. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию;
7. Внутренний инвентарь на 18 слотов. Сюда можно поместить большее количество материалов для крафта.

Крафт: 

586468673_.png.581f3a41d5cafc51a15f169ea9f4188d.png

2. Плотник 

Механизм для автоматического крафта некоторых предметов из мода. Для работы нужна RF энергия.

Интерфейс:

Спойлер

621088312_.png.888acb472688423a6e38e980643e7550.png

1. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку);
2. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка;
3. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды;
4. Окно результата. Если рецепт выложен правильно, то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета;
5. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака;
6. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды;
7. Внутренний инвентарь на 18 слотов. Сюда помещаются материалы для крафта. 

Крафт:

1746456638_.png.4d8d580647b612a4a84186dd00bf0372.png

3. Соковыжималка

Механизм для производства жидкостей из предметов. Для работы нужна RF энергия.

В первую очередь соковыжималка необходима для получения растительного масла.

Пропустив следующие предметы через соковыжималку можно получить определённое количество растительного масла.

  • семена пшеницы, семена арбуза, семена тыквы, семена свёклы 10 mB за штуку;
  • вишня 50 mB за штуку;
  • грецкий орех 180 mB за штуку;
  • каштан 220 mB за штуку.

Также с соковыжималки можно получить другие полезные жидкости:

  • с одного яблока получаем 200 mB фруктового сока;
  • с одной кали мёда получаем 100 mB мёда;
  • с одной медвянной росы получаем 100 mB мёда.

Интерфейс:

Спойлер

1608789944_.png.40297424c1cbea92c6eb50e95f93d079.png

1. Сюда помещаются исходные ресурсы для обработки;

2. Резервуар для получаемой жидкости объёмом 10 вёдер;

3. Слот для получаемых предметов, мульчи и прополиса;

4. Слот для пустых ёмкостей;

5. Устройство наполняет пустые ёмкости и помещает их сюда.

Крафт:

1089424132_.png.da37841d7b82bd06f8179e350984edf6.png

4. Центрифуга

Данный механизм является обязательным для каждого пчеловода. Она позволяет извлекать продукты пчеловодства из медовых сот. Для работы нужна RF энергия.

Небольшой список основных предметов, которые можно получить в центрифуге:

Спойлер

Медовые соты → 100% Пчелиный воск + 90 % Капля мёда.

Капающие соты → 100% Медвяная роса + 40 % Капля мёда.

Вязкие соты → 100% Прополис + 40 % Капля мёда.

Морозные соты → 80 % Пчелиный воск + 70 % Капля мёда + 20 % Снежок + 20 % Кристаллическая пыльца.

Какао-соты → 100% Пчелиный воск + 50 % Какао-бобы.

Кипящие соты → 100% Огнеупорный воск + 90 % Фосфор.

Шелковистые соты → 100% Капля мёда + 80 % Шелковистый прополис.

Пересохшие соты → 100% Пчелиный воск + 90 % Капля мёда.

Таинственные соты → 100% Пульсирующий прополис + 40 % Капля мёда.

Рыхлые соты → 90 % Порох + 20 % Капля мёда + 20 % Пчелиный воск.

Потемневшие соты → 100 % Заряженная капля.

Покрасневшие соты → 100 % 2xЗаряженная капля.

Омега-соты → 100 % 2xОмега-капля.

Пшеничные соты → 80 % Пшеница + 20 % Капля мёда + 20 % Пчелиный воск.

Замшелые соты → 100% Пчелиный воск + 90 % Капля мёда.

Шелковистый прополис → 10 % Прополис + 60 % Клочок шёлка.

Прополис → 100 % Латекс

Интерфейс:

Спойлер

1035525021_.png.cca38615da9dbc025fefebb167e104eb.png

1. В этот слот кладутся ресурсы для переработки;

2. В этот слот попадает предмет, начавший обработку;

3. Слот для печатной платы;

4. В эти слоты попадают конечные продукты переработки ресурсов.

Крафт: 

1273779309_.png.87822ae1bdd4359635a3f420f531f407.png

Первая часть гайда по моду Forestry закончена.

В следующей части я расскажу о печатных платах, электронных лампах и о создании мультиферм.

Если будут какие-то вопросы, пишите их под темой и я обязательно на них отвечу 🙂

 

 

Edited by Tukalo
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...