Berneson Posted October 22, 2024 Share Posted October 22, 2024 Доброго времени суток. Столкнулся проблемой при полной автоматизации катализаторов бесконечности(*1). В этом вайпе используются все виды осколков(*2), в том числе и заразы(*3). А у них есть ужасная черта, добывать только ручками (нигде не смог найти более менее нормальной автоматизации). И по-эксперементируя со всеми возможными способами добычи, я нашел можно сказать идеальный вариант. Плюс этой схемы в том что он не особо дорогой и некоторые моменты добычи можно заменить. 1* Спойлер 2* Спойлер 3* Спойлер Итак, для начала на нужно либо найти зараженный биом, либо создать его самостоятельно. Я пошел по второму пути, так как хотел сделать всё рядом с базой. Для этого я использовал "Мистический земной реформатор" и "Земной фокус: Зараженные земли" (*4; *5) 4* Спойлер 5* Спойлер Для его работы нужно вис Терра из узла и аспект Заражения. Примерно так у меня это выгладить (*6) 6* Спойлер И теперь самый главный момент с добычей. Используя механику игры, а именно тот факт, что осколки добываются из зараженного камня, нам нужно его добывать. И самый простой способ его добычи это использовать гравитацию. Да, у этого блока есть особенность, что он с какой-то вероятностью просто падает, если под ним ничего нет. Это и есть основа моего фарма. Самым простым блоком для превращения в зараженный камень это дуб. он и относительно быстро превращается и не дорогой в добыче. (Далее я буду показывать схему добычи не зараженном биоме т.к. там муторно его делать. Из-за волокна которое везде) Схематично это выглядит вот так: (*7) 7* Спойлер (*7) 1 - Это МЭ сеть откуда будет подаваться Дуб и куда будет уходить Зараженный камень. 2 - Это Шелковая плоскость истребления 3 - Это шина подающая дуб в другую МЭ сеть 4 - Это отдельная МЭ для плоскость формирования 5 - Это плоскость формирования которая получает дуб из изначальной МЭ сети и ставит дуб Если окружить это блок дуба с четырёх сторон зараженной землёй (в зараженном биоме), он начнёт превращаться в зараженный камень. И когда появиться зараженный камень будет одно из: 1-Он упадет, коснётся шелковой плоскости и попадет в МЭ сеть; 2-Он может превратиться в Taint Swarmer; 3-Он может превратиться в жидку заразу. Сам процесс превращения зараженного камня в осколки заразы - это лопата очистителя и место где она автоматически будет их разрушать. (*8) 8* Спойлер В принципе это всё, исходя из этого можно эту схему видоизменять под свои нужды. НО, есть мерзопакостный момент. Иногда успевает вырасти волокно и из-за этого плоскость формирования не сможет разместить блок, обычно она растет по северной стороне.(*9) 9* Спойлер Далее покажу свою схему(*10; *11; *12) Чтобы зараза не распространялась я поставил вокруг эфирные цветки. Я использую 61 плоскость и это примерно 10 камней в минуту. 10* Спойлер 11* Спойлер 12* Спойлер 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShinyBird368 Posted November 7, 2024 Share Posted November 7, 2024 (edited) Могу предложить свою реализацию, которой пользовался на прошлом вайпе. Создаем самого обычного робота, любого уровня, из улучшений только инвентарь. Ставим робота в нижний левый угол платформы, на которой будут зараженные волокна, сзади робота зарядник, слева сундук. В рабочую ячейку кладем лопату очистителя. В робота вставляем код, правда он костыльный и работает только для одного этажа, + к тому, раз в день, скорее всего, придется менять лопату (робот не ломает её, на 20% прочности останавливается и ждет новую). Хотел сделать свой мини гайдик с этим роботом, но прогу так и не дописал, чтоб работала полностью автономно, может, когда-нибудь допишу, но точно не сегодня) --перед запуском робота обязательно добавьте себя в свой приват в качестве учасника --/rg addmember <ваш_приват> <ваш_ник> --rg addmember -n <ваш_приват> <ваш_ник>-robot --rg addmember -n <ваш_приват> [OpenComputers] local comp = require("component") local robot = require("robot") local SIZE = 15 --размеры комнаты (обязательно НЕчетные!) local COUNT_FLOOR = 1 --недоработанная тема, работает только с 1 этажом local NEED_CHARGE = 0.2 --процент прочности лопаты для замены local TIME_SLEEP = 20 --время ожидания новых волокон function check_charge() if robot.durability() < NEED_CHARGE then robot.turnLeft() robot.drop() os.sleep(TIME_SLEEP) print(i_c.suckFromSlot(SIDE, 1, 1)) robot.select(selected_slot) robot.turnRight() end end function transfer() robot.turnLeft() for i = 1, 16 do robot.select(i) if robot.count() > 0 then robot.drop() end end robot.turnRight() end function run(distance) for _ = 1, distance do repeat robot.swing() until not robot.detect() robot.forward() end end function move_up() for _ = 1, 3 do repeat robot.swingUp() until not robot.detectUp() robot.up() end end function move_down(i) for _ = 1, 3 do repeat robot.swingDown() until not robot.detectDown() robot.down() end end function farm() for _ = 1, COUNT_FLOOR do for _ = 1, SIZE do run(SIZE - 1) robot.turnAround() run(SIZE - 1) robot.turnLeft() run(1) robot.turnLeft() end robot.turnLeft() run(SIZE) robot.turnRight() move_up() end move_down(SIZE * 3) end function main() while true do farm() transfer() check_charge() os.sleep(COUNT_FLOOR * SIZE * 1) end end main() Edited November 7, 2024 by ShinyBird368 не вставился код Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.