Jump to content

[MineTweaker3] Учебное пособие: MineFactory Reloaded


vandoom
 Share

Recommended Posts

Автоматический спавнер
Можно добавлять и удалять объекты в черный список, если вы знаете имя класса:

import mods.mfr.AutoSpawner;

# Замените желаемое имя класса сущности
AutoSpawner.addBlacklist("mods.natura.entity.NitroCreeper");
AutoSpawner.removeBlacklist("mods.natura.entity.NitroCreeper");

Данное имя класса сущности должно быть допустимым живым объектом. Если вы хотите знать, какие имена сущностей существуют в игре, используйте команду /mt entities, чтобы сгенерировать список для вас.

 

Жнец
Новые блоки могут быть добавлены в комбайн для сбора урожая:

import mods.mfr.Harvester;

//вишневое дерево - имейте в виду, что журналы имеют разное мета-значение при разной ориентации
// use /mt blockinfo to check the correct meta values for the leaves
Harvester.addHarvestable(<BiomesOPlenty:logs1:*>,"tree");
Harvester.addHarvestable(<BiomesOPlenty:leaves3:9>,"treeLeaf");

//magical tree
Harvester.addHarvestable(<BiomesOPlenty:logs2:*>,"tree");
Harvester.addHarvestable(<BiomesOPlenty:leaves1:10>, "treeLeaf");

Второй аргумент - это тип, пригодный для сбора урожая. "дерево" будет следовать алгоритму MFR для обрезки деревьев, сначала срезая листья. "treeLeaf" используется для обозначения листьев. "обычный" используется для одиночных блоков, а "столбчатый" - для таких растений, как кактусы и тростник. Термин "treeFlipped" предположительно используется для обозначения деревьев, растущих вверх ногами. Естественный, кто-нибудь?

Обычно комбайн генерирует предметы, которые выпадают, разбивая блоки. Другие элементы можно удалить, указав их:

Harvester.addHarvestable(<BiomesOPlenty:logs2:*>, <minecraft:stick> * 4, "tree");
Harvester.addHarvestable(<BiomesOPlenty:logs1:*>, [<minecraft:stick> * 4, <BiomesOPlenty:woodenDoubleSlab1:1> % 25], "tree");

Если указаны пользовательские элементы, отбрасывания по умолчанию игнорируются.

 

Шахтный лазер
С помощью горного лазера можно добавлять и удалять руду:

import mods.mfr.MiningLaser;

MiningLaser.addOre(<tile.stone>.weight(1000)); # Let's be an asshole and make it generate stone most of the time
MiningLaser.addOre((<tile.stone> * 2).withTag({Display: {Name: "Funny Stone"}}).weight(1000)); # works with stack sizes and tags
MiningLaser.removeOre(<tile.oreIron>); # can use ore dictionary entries, too (will remove all matching items)

MiningLaser.addPreferredOre(1, <tile.oreIron>); # color codes are the same as the wool meta values
MiningLaser.removePreferredOre(1, <tile.oreIron>);

Чтобы узнать, какие лазерные руды существуют, используйте команду /mt mfr laserores. Он также печатает предпочитаемый лазер или список, чтобы просмотреть цветовые предпочтения лазера.

 

Сеялка
Вы можете определить новые элементы для посадки в сеялке:

import mods.mfr.Planter;

Planter.addPlantable(<BiomesOPlenty:saplings:10>);

(Доступно больше функций, но они не завершены)

 

Каучуковое дерево
Ваш любимый мод worldgen не создает каучуковые деревья в нужном биоме? Исправить это легко:

import mods.mfr.RubberTree;

RubberTree.addBiome("SuperXLBiome");
RubberTree.removeBiome("SuperXLBiome");

Чтобы найти список названий биомов, используйте /mt biomes !

 

Шламовый котел
Капли можно добавлять и удалять:

import mods.mfr.SludgeBoiler;

SludgeBoiler.addDrop(<minecraft:stick> * 16);
SludgeBoiler.addDrop(<TConstruct:CraftedSoil:4>.weight(10));
SludgeBoiler.removeDrop(<minecraft:dirt:1>);

Используйте /mt mfr sludge drops, чтобы получить список капель осадка, сгенерированный в minetweaker.log.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...