vandoom Posted July 11, 2023 Share Posted July 11, 2023 Автоматический спавнер Можно добавлять и удалять объекты в черный список, если вы знаете имя класса: import mods.mfr.AutoSpawner; # Замените желаемое имя класса сущности AutoSpawner.addBlacklist("mods.natura.entity.NitroCreeper"); AutoSpawner.removeBlacklist("mods.natura.entity.NitroCreeper"); Данное имя класса сущности должно быть допустимым живым объектом. Если вы хотите знать, какие имена сущностей существуют в игре, используйте команду /mt entities, чтобы сгенерировать список для вас. Жнец Новые блоки могут быть добавлены в комбайн для сбора урожая: import mods.mfr.Harvester; //вишневое дерево - имейте в виду, что журналы имеют разное мета-значение при разной ориентации // use /mt blockinfo to check the correct meta values for the leaves Harvester.addHarvestable(<BiomesOPlenty:logs1:*>,"tree"); Harvester.addHarvestable(<BiomesOPlenty:leaves3:9>,"treeLeaf"); //magical tree Harvester.addHarvestable(<BiomesOPlenty:logs2:*>,"tree"); Harvester.addHarvestable(<BiomesOPlenty:leaves1:10>, "treeLeaf"); Второй аргумент - это тип, пригодный для сбора урожая. "дерево" будет следовать алгоритму MFR для обрезки деревьев, сначала срезая листья. "treeLeaf" используется для обозначения листьев. "обычный" используется для одиночных блоков, а "столбчатый" - для таких растений, как кактусы и тростник. Термин "treeFlipped" предположительно используется для обозначения деревьев, растущих вверх ногами. Естественный, кто-нибудь? Обычно комбайн генерирует предметы, которые выпадают, разбивая блоки. Другие элементы можно удалить, указав их: Harvester.addHarvestable(<BiomesOPlenty:logs2:*>, <minecraft:stick> * 4, "tree"); Harvester.addHarvestable(<BiomesOPlenty:logs1:*>, [<minecraft:stick> * 4, <BiomesOPlenty:woodenDoubleSlab1:1> % 25], "tree"); Если указаны пользовательские элементы, отбрасывания по умолчанию игнорируются. Шахтный лазер С помощью горного лазера можно добавлять и удалять руду: import mods.mfr.MiningLaser; MiningLaser.addOre(<tile.stone>.weight(1000)); # Let's be an asshole and make it generate stone most of the time MiningLaser.addOre((<tile.stone> * 2).withTag({Display: {Name: "Funny Stone"}}).weight(1000)); # works with stack sizes and tags MiningLaser.removeOre(<tile.oreIron>); # can use ore dictionary entries, too (will remove all matching items) MiningLaser.addPreferredOre(1, <tile.oreIron>); # color codes are the same as the wool meta values MiningLaser.removePreferredOre(1, <tile.oreIron>); Чтобы узнать, какие лазерные руды существуют, используйте команду /mt mfr laserores. Он также печатает предпочитаемый лазер или список, чтобы просмотреть цветовые предпочтения лазера. Сеялка Вы можете определить новые элементы для посадки в сеялке: import mods.mfr.Planter; Planter.addPlantable(<BiomesOPlenty:saplings:10>); (Доступно больше функций, но они не завершены) Каучуковое дерево Ваш любимый мод worldgen не создает каучуковые деревья в нужном биоме? Исправить это легко: import mods.mfr.RubberTree; RubberTree.addBiome("SuperXLBiome"); RubberTree.removeBiome("SuperXLBiome"); Чтобы найти список названий биомов, используйте /mt biomes ! Шламовый котел Капли можно добавлять и удалять: import mods.mfr.SludgeBoiler; SludgeBoiler.addDrop(<minecraft:stick> * 16); SludgeBoiler.addDrop(<TConstruct:CraftedSoil:4>.weight(10)); SludgeBoiler.removeDrop(<minecraft:dirt:1>); Используйте /mt mfr sludge drops, чтобы получить список капель осадка, сгенерированный в minetweaker.log. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.