ShinyBird368 Posted February 23, 2024 Share Posted February 23, 2024 Привет всем! Продолжаю развивать тему автокрафта из материи. Этой системой я пользуюсь постоянно, в ней есть 1 «баг»: если вы закажете предметов больше или столько же, чем места в сундуке, программа крашнется и автокрафт придется запускать заново. Но сейчас не об этом, исправлю это в другой раз. Кто пропустил первую часть, вот ссылка. Сегодня расскажу о способе решения другой проблемы. Для каждого автокрафта нужно скрафтить кучу предметов: ЦП, ОЗУ, ГПУ, ЖД, системник, монитор, репликатор, хранилище, трубы и т д. Даже с автокрафтом это делать крайне неудобно и я решил и это автоматизировать (да, я сделал автокрафт автокрафта). Спойлер: эту систему можно юзать для любых крафтов, которые требуют больше 9 слотов у шаблона, например для автокрафта сингулярностей из аваритии на серверах, где это не предусмотрено. 0. Предисловие: Спойлер Суть следующая: в мэ системе хранится автокрафт любого предмета, переименованного на наковальне (у меня называется «комп»), для того, чтоб не было конфликта с другим таким же предметом. Этот предмет "крафтится" из двух других предметов, так же переименованных на наковальне (1-я часть и 2-я часть), которые в свою очередь "крафтятся" из тех предметов, которые вам нужно получить (в нашем случае, из компонентов для системы автокрафта из первой части гайда). Предметы комп, 1-я часть и 2-я часть хранятся в сундуке, который выбрасывает их в мэ сеть только после того, как все компоненты были созданы. Таким образом автокрафт всегда завершается и не нужно будет вручную его отменять. Систему до самого конца пытался реализовать без помощи компьютера, но у меня не получилось придумать идеальный вариант, по этому возвращаемся снова в программирование. 1. Что понадобится: Спойлер Мэ кабели Шина импорта Мэ интерфейс Сундуки 5 штук Мини сундук Любые предметные трубы Транспозер Кабели для компа Сам комп Мини сундук – это сундук с одним слотом, если такого нету, юзайте обычный сундук или воронку, но все остальные слоты должны быть заняты чем угодно. Про настройку компьютера я уже говорил в прошлом гайде, в пункте 1 «Что нужно для схемы». Финальный вариант выглядит как-то так: Кабель идет от транспозера в преобразователь энергии для того, чтобы транспозер считался частью компа. Обратите внимание, на большинстве труб стоит фильтр. Нужно их настроить следующим образом: 1. 2. 3. 4. 5. Без фильтра. Белый список - только те предметы, которые в фильтре. Черный список - любые предметы, кроме тех, что в фильтре. Стеклянные панели разных цветов - и есть те самые "комп", "1-я часть" и "2-я часть". О них расскажу в следующем пункте. Булыжник тут играет роль счетчика. 2. Теперь о шаблонах и МЭ системе: Спойлер Для начала следует скрафтить уникальный предмет, которого больше не будет в Мэ системе, чтоб ваши шаблоны не пересекались. Самый лучший вариант всем глаза залить - переименовать на наковальне предмет на любое другое название. Я взял белое, синее и зеленое стекло и переименовал их в "комплект компа", "первая часть" и "вторая часть". Теперь можно настраивать шаблоны. Комплект компа будет делаться следующим образом: Первая и вторая части у меня выглядят так: Повторюсь, вы можете использовать эту систему не только для реализации первой части моего гайда, а для всего, что вам может понадобиться. Если вы будете делать таким образом сингулярности, ставьте вместо всех предметов просто стаки блоков для нужной сингулярности. Главное - В любом из шаблонов (кроме главного шаблона, в котором все складывается) должен быть 1 булыжник. Теперь можете помещать их в интерфейс, о котором мы поговорим сейчас. В шаблонах выставляем те самые 3 шаблона панелей, а в верхние слоты ставим сами панели, чтоб они всегда извлекались из МЭ. Обязательно ставьте в следующем порядке: 1-я часть, 2-я часть, комп. Так же не забудьте выставить приоритет интерфейса на минимальный (у меня хватает -1, но если у вас есть значение ниже, ставьте интерфейс на значение еще ниже). 3. Программа для компа: Спойлер --powered by ShinyBird368 local comp = require("component") local trans = comp.transposer local side_count = 4 local side_input = 3 local side_output = 2 local side_storage = 5 local count_details = 26 --down = 0 --up = 1 --north = 2 --south = 3 --west = 4 --east = 5 while true do chest_count = 1 item = 1 sum = 0 while chest_count ~= 0 do chest_count = trans.transferItem(side_count, side_output, _, item, item) item = item + 1 sum = sum + chest_count end if sum ~= 0 then print("Получен заказ:", sum, " комплект(ов)") end result = 0 while result < sum * count_details do chest_result = trans.transferItem(side_input, side_output, _, 1, 1) result = result + chest_result os.sleep(1) end i = 1 while i < 4 do trans.transferItem(side_storage, side_output, sum, i, i) i = i + 1 end if result ~= 0 then print("Успешно изготовлено!") end os.sleep(3) end Для работы программы нужно заменить значения нескольких переменных: local side_count = 4 local side_input = 3 local side_output = 2 local side_storage = 5 Эти 4 переменные отвечают за стороны, к которым подключен транспозер Чтобы определить стороны, где какой сундук, ориентируйтесь на мой скриншот и на клавишу F3. Там будет показана сторона, в которую вы смотрите, эту сторону и нужно указывать. Подробнее я описывал в прошлом гайде. local count_details = 26 Эта переменная отвечает за количество предметов, которые требуется создать. Другими словами, нужно записать кол-во предметов, которые вы вносите в шаблоны первой и второй части. Булыжник не учитывается. Совсем забыл уточнить один очевидный момент: все предметы, которые нужны для комплекта, тоде нужно внести в автокрафт, иначе в чем смысл этой системы) 4. Принцип работы программы Спойлер Если вы настроили все правильно, программа должна работать следующим образом: в МЭ интерфейс поступают стеклянные панели из МЭ сети. Так как их в системе по одному стаку, они все хранятся в МЭ интерфейсе и в сети их нету. Из МЭ интерфейса эти панели всегда переносятся в сундук "local side_storage" и ждут своего часа. Когда вы заказываете какое-то количество комплектов, система считает все ресурсы для создания панелек, после считает, что нужно для их создания. Потом МЭ сеть сразу передает булыжник в МЭ интерфейс, из которого он по фильтрам попадает в сундук "local side_count". Компьютер "просыпается" и ждет количество предметов * на количество булыжника. Когда в МЭ интерфейс начнут поступать предметы, они по фильтрам попадут в сундук "local side_input", а компьютер в свою очередь переносит все предметы в сундук "local side_output". После того, как комп перенес нужное кол-во предметов, он передает все 3 стеклянные панели * на кол-во булыжника из сундука "local side_storage" в сундук "local side_output". Из последнего сундука все всегда попадает напрямую в МЭ сеть. После того, как последняя панелька окажется в МЭ сети, крафт закончится, а панельки снова полетят в МЭ интерфейс, откуда в сундук local side_storage. На этом я могу заканчивать свой гайд. Возможно я что-то мог забыть или упустить, так что не стесняйтесь, любые предложения и вопросы пишите в комментариях) Спасибо всем, кто дочитал, надеюсь, этот гайд вам поможет! 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AL523 Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 Привет , схема интересная , но можно было сделать компактнее и без дополнительных блоков , как сказать , это обычное пакетирование в ае //|| ||// Поподробнее переснять не смогу , сейчас нет доступа к компу . Надеюсьэто станет толчком к новым схемам от тебя , жду не дождусь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShinyBird368 Posted June 17, 2024 Author Share Posted June 17, 2024 В 05.06.2024 в 01:48, AL523 сказал: Надеюсьэто станет толчком к новым схемам от тебя , жду не дождусь Спасибо за инфу, думаю, с этим можно будет многое придумать) На самом деле в OC есть несколько функций для мода AE2, но всё руки не доходят до качественной реализации этой нереальной связки) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.