Jump to content

Гайд І Forestry [Часть №3 - Пчёлы]


Tukalo
 Share

Recommended Posts

Всем привет. Сегодня мы продолжим говорить о моде Forestry, а именно, изучим пчёл, узнаем для чего они вообще нужны, рассмотрим характеристики пчёл и немного поговорим о мутациях.

images.png.b18f406f309ddc7221638fd61768eb72.png

1. Вступление.

Рекомендую начинать заниматься пчёлами с момента старта игры на сервере, так как их разведение займёт у вас довольно много времени и лучше не тратить его впустую.

Первым делом необходимо скрафтить сачок. Именно он поможет "добывать" пчёлок.

Для крафта скачка необходимо:

  • Шерсть х 1;
  • Палки х 6.
Спойлер

image.png.0e76a12778807e158146cb04f485027b.png

После того, как скрафтили сачок, мы можем отправляться за пчёлами.

Найти пчёл можно в диких ульях, которые располагаются на просторах основного мира.

В стандартной версии мода Forestry существует 7 видов диких ульев. Которые располагаются в разных биомах.

Название ульи, соответствует биому, в котором он спавнится.

  • лесной (лесные пчелы) [С некоторой вероятностью при разрушении лесного улья, игрок может получить пчел с эффектом "Устойчивый летун"];
  • луговой (луговые пчелы);
  • пустынный (скромные пчелы);
  • тропический (тропические пчелы);
  • зимний (зимние пчелы);
  • болотный (болотные пчелы);
  • улей Края (пчёлы Края).

После того как вы нашли один из вышеперечисленных ульев, возьмите в руку сачок и с помощью него разбейте улей.

При разбитии улья сачком - оттуда выпадают следующие предметы:

  • Со 100% вероятностью нам выпадет одна принцесса 1777306126__(Forestry).png.843282a330b9c374a7a8d79076025767.png
  • Не со 100% вероятностью нам может выпасть один трутень 1906329857__(Forestry).png.72ea4b22db94a7ed5c180d63f131764f.png
  • Также не со 100% вероятностью нам может выпасть одна сота, которую производит пчела, которую вы получили из улья 905343922_.png.c86baf2a6b51ceeaa59d707532527399.png

Существует три типа пчёл:

  • Принцесса 1777306126__(Forestry).png.843282a330b9c374a7a8d79076025767.png - это не спарившаяся самка пчелы. Принцессы могут иметь чистую породу и низкую породу. Принцесс нельзя застакать;
  • Трутень1906329857__(Forestry).png.72ea4b22db94a7ed5c180d63f131764f.png - это самец пчелы. Трутни с одинаковыми характеристиками можно стакать;
  • Королева 1165864502_.png.855ac850c1d669e031277335b2bad3cf.png - это спаренная форма пчелы-принцессы и пчёлы-трутня. Королевы сочетают в себе гены принцесса и трутня, в результате спаривания которых появилась королева. Когда срок жизни королевы подходит к концу, она производит на свет принцессу и от 1 до 4 трутней. Королева с низкой породой по окончанию своего срока жизни имеет вероятность не произвести на свет принцессу. Королев, также как и принцесс нельзя застакать.

images.png.b18f406f309ddc7221638fd61768eb72.png

2. Условия и место работы пчёл.

Пчёлы могут работать в определённых блоках и при соблюдении определённых условий.

Условия необходимые для работы пчёл: 

  • Трудиться и производить продукцию будет королева. Что бы её получить, мы должны спарить принцессу и трутня;
  • Погода должна быть ясной (некоторые виды пчёл могут работать и в дождь);
  • Должен быть день (некоторые виды пчёл могут работать и днём, и ночью);
  • Пасека должна располагаться под открытым небом (некоторые виды пчёл могут работать в пещерах).
  • Пасека обязательно должна быть окружена цветами. Как правило, хватает одуванчиков и роз, но иногда нужно что-то другое (кактусы, грибы и т.д.).

Пчёлы могут работать в двух специально предназначенных для этого блоках и в одной многоблочной структуре.

2.1. Пчелиный домик.

Самый примитивный вид "жилища" пчёл. Рекомендуется использовать его в самом начале работы с пчёлами (при возможности лучше вообще не использовать).

Пчёлы в пчелином домике никогда не мутируют, работают и опыляют деревья в 3 раза медленнее чем обычно, производят только 25 % продукции. В пчелиный домик невозможно положить рамки.

Помимо этого, пчелиный домик невозможно автоматизировать.

Интерфейс пчелиного домика:

image.png.82c5ae7f3292bfa3df1f334e6e23f319.png

  1. Зона спаривания и индикатор срока жизни королевы. Королевы и принцессы помещаются в верхний слот, трутни в нижний;
  2. Слоты продукции. Пчелиная продукция и потомство (когда королева умирает) попадают сюда.

Крафт: 

Спойлер

image.png.738c396201b1fd18801900adf191b056.png

2.2. Пасека.

Пасека является улучшенной версией пчелиного домика.

В пасеке уже пчелы могут мутировать, тем самым превращаясь в новые виды. Так же они начинают работать со своей обычной скоростью. Пасека поддается автоматизации. В пасеку можно уже класть рамки. 

Интерфейс пасеки:

image.png.4b151caa8d3035cb2b29a1b6f32f91dc.png

  1. Слот, в котором находится королева или принцесса до спаривания. Индикатор слева показывает срок жизни королевы;
  2. Слот для трутней. Если в первом слоте находится принцесса, то происходит спаривание, в итоге которого трутень исчезает, а принцесса превращается в королеву с полным сроком жизни;
  3. Слоты для рамок;
  4. Слоты продукции. Сюда помещается продукция, которую производят пчёлы в процессе работы. Когда кончается срок жизни королевы, она производит потомство — одну принцессу и несколько трутней (2-4 зависит от характеристик королевы), все они тоже попадают в этот слот. Сама королева при этом исчезает.

Крафт:

Спойлер

image.png.b3e6ab188c53a08e8c1902069e42dbc4.png

Автоматизация:

Спойлер
  • Пасека х 1;
  • Предметная труба х 2;
  • Сервомеханизм х 2;
  • Сундук х 1.

image.png.0eb31d8d889a1a7f163e37a2c4bba5a6.png

 

2.3. Большой пчелиный улей.

Многоблочная структура. Строится из блоков улья, выложенных 3х3х3. Сверху конструкция должна быть покрыта полублоками из любых досок. Только после этого на ней появятся "окошки" и блоки объединятся в Пчелиный улей.

Большой улей состоит из 27 блоков улья и из 9 полублоков досок.

Схема постройки:

image.png.8a4a68abc12970fecd05a7a06b26c457.png

В собранном виде большой улей выглядит вот так:

51539449_.jpg.01b0c8d09fad0b183510f108c7e1eb19.jpg

Крафт большого улья довольно затратный.

Для создания одного большого улья (27 блоков улья) нам потребуется:

  • Древесина – 216 шт.;
  • Доски – 648 шт.;
  • Воск – 432 шт.;
  • Маточное молочко – 216 шт.;
  • Пыльца – 216 шт.;
  • Растительное масло – 7000 mB;
  • Мёд – 108000 mB.

Крафты:

Спойлер

Для крафта одного блока улья потребуется:

  • Пропитанная обшивка х 8;
  • Пропитанный корпус х 1.

image.png.8566c768f2c442b7fdb4bd306e9b0eb0.png

Пропитанный корпус крафтиться в "Плотнике". Для крафта понадобится:

  • Древесина х 8;
  • 250 mB растительного масла.

image.png.bf1d97fbcb80296a60d95c2c79ab04f5.png

Растительное масло производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, семян свёклы, вишни, грецкого орешка и каштана.

Пропитанная обшивка также крафтиться в "Плотнике". Для крафта понадобится:

  • Маточное молочко х 2;
  • Доски х 3;
  • Пчелиный воск х 2;
  • Скопление пыльцы х 1;
  • 500 mB мёда.

image.png.527db695057b7e19fe743b11904a048f.png

Мёд производится в соковыжималке из капель мёда или медвяной росы

Для получения пчелиного воска и капель мёда нам подойдут стартовые пчёлы, такие как: лесные пчёлы, луговые пчёлы, скромные пчёлы, зимние пчёлы, болотные пчёлы. 

Маточное молочко производится императорскими пчёлами.

Скопление пыльцы производится трудолюбивыми пчёлами.

 

Интерфейс огромного улья идентичен пчелиному домику. Тут пчёлы не требуют рамок, так как они изначально производят 100% продукции. Также в нём радиус работы пчёл в два раза больше обычного.

В большом улье можно регулировать температуру. Тем самым можно заставить любой вид пчёл работать практически в любом биоме. Чтобы понизить температуру, нужно поставить в улей вентилятор, а для увеличения температуры — обогреватель. Для работы вентилятора улья и обогревателя улья необходимо подключить к ним источник RF энерегии.

Один обогреватель (или вентилятор) меняет температуру в небольшом диапазоне. То есть если поставить один обогреватель в биоме с нормальной температурой, то климат улья изменится на джунгли. Если добавить ещё один обогреватель, то климат поменяется ещё дальше — на пустыню.

В большом улье также можно регулировать влажность. Для регулирования влажности используется блок — регулятор влажности. Он не требует для своей работы RF энергию и работает от ёмкостей с водой или лавой. Лава уменьшает влажность, делая климат более сухим, вода — более влажным. Внутренняя ёмкость регулятора — 10000 mB. Регулятор влажности потребляет 1 mb воды каждый такт, а лава потребляется по 1 mB каждые 10 тактов.

Роевня позволяет получать новых принцесс. Для работы роевни в неё нужно класть маточное молочко. Если в улье есть активная королева, то оно будет постепенно расходоваться. При этом каждая единица маточного молочка даёт небольшой шанс 0,4 %, что в области 40 клеток возле улья появится роевой улей, в котором будет принцесса с геномом, унаследованным от королевы улья. После того, как роевой улей заспавнился, его нужно разбить сачком. В среднем получается, чтобы получить одну принцессу, нужно потратить 240 штук маточного молочка.

images.png.b18f406f309ddc7221638fd61768eb72.png

3. Описание и характеристики пчёл.

Если мы откроем инвентарь и наведём курсор на пчёлку, то увидим вот такое описание.

2087832696_.png.de9ab03fc922c4322010f11ad67a94f5.png

Без дополнительных механизмов и предметов, мы можем увидеть только название вида пчелы и ее породу.

3.1. Породы пчёл:

  • Чистая порода (Королева всегда будет оставлять после себя Принцессу);
  • Низкая порода(С некоторой вероятностью Королева не оставит после себя Принцессу).

Для того, чтобы увидеть полное описание нужной нам пчелы, необходимо скрафтить анализатор пчёл. Этот предмет создаётся в "Плотнике".

Крафт:

Спойлер

image.png.6417b91740955f170e7d17ac2cec5a15.png

Берём анализатор пчёл в руку и жмякаем ПКМ, в следствии чего, нам открывается его интерфейс:

1844540095_.png.41cc00c4ef0f88c3832971bbfaf9f7fb.png

В верхнем правом углу находится ячейка для условного "топлива" которое необходимо для работы анализатора. В качестве топлива в анализатор можно класть, либо каплю мёда, либо медвяную росу.
Прямо под ней расположена ячейка для неизвестного образца, в который и нужно класть пчелу с неизвестными нам характеристиками. Как только обе эти ячейки заполняются - происходит анализ пчелы и образец перемещается в клетку с пометкой "I".

Ячейка "І".

2030045173_2.png.84508c68356d38a696a96277b00e0fd1.png

После того, как пчела переместилась в ячейку "І", нам стают доступны подробно расписанные следующие параметры пчел. 

3.2. Вид. 

У каждой пчелы есть свой вид, в зависимости от которого пчела производит определенную продукцию. В моде видов пчёл великое множество, сейчас не будем зацикливаться на этом пункте.

3.3. Срок жизни. 

Жизнь пчелы представляет из себя определенное количество циклов.

Цикл жизни пчелы равен 28 секундам. 

Существуют следующие циклы жизни пчелы.

  • Наикратчайший(10 циклов);
  • Кратчайший(20 циклов);
  • Краткий(30 циклов);
  • Короткий(35 циклов);
  • Обычный(40 циклов);
  • Продлённый(45 циклов);
  • Длинный(50 циклов);
  • Очень длинный(60 циклов);
  • Длиннейший(70 циклов).

3.4. Скорость производства (Продуктивность). 

Данный параметр влияет на вероятность добычи продуктов пчёл. Пчела пытается создать продукт по истечении цикла своей жизни. Вероятность для каждого продукта рассчитывается независимо, при этом вероятность продуктов у вторичного вида делится на 2, а продукты по специальности вторичного вида не производятся.

521555012_.png.34b5069ca166c7d6fe08d9199c8dfff2.png

Существуют следующие параметры продуктивности пчелы.

  • Очень медленная(Множитель 0.3);
  • Медленная(Множитель 0.6);
  • Неторопливая(Множитель 0.8);
  • Обычная(Множитель 1.0);
  • Быстрая(Множитель 1.2);
  • Очень быстрая(Множитель 1.4);
  • Наибыстрейшая(Множитель 1.7).

3.5. Скорость опыления. 

Скорость опыления влияет на скорость опыления листвы деревьев.

Существуют следующие параметры скорости опыления.

  • Очень медленная;
  • Медленная;
  • Неторопливая;
  • Средняя;
  • Быстрая;
  • Очень быстрая;
  • Наибыстрейшая;
  • Максимально быстрая.

3.6. Вид цветка. 

Этот параметр влияет на то, что должно расти, либо находиться рядом с местом работы пчёл.


3.7. Плодовитость. 

Этот параметр определяет количество трутней которое оставит королева после своей смерти. Варьируется от 1 до 4.


3.8. Территория. 

Данный параметр определяет область поиска цветов, а также территорию, на которую распространяется эффект (Длина х Высота х Ширина).

Существуют следующие области поиска цветов.

  • 9x6x9;
  • 11x8x11;
  • 13x12x13;
  • 15x13x15.

3.9. Эффект. 

Во время жизни королева может распространять ряд эффектов, которые оказывают либо положительное, либо отрицательное влияние в определенной территории.

Эффектов достаточно много, вот основные примеры:

  • Геройство: пчелы атакуют мобов;
  • Блаженность: пчелы накладывают эффект регенерации здоровья;
  • Замораживание: пчелы замораживают источники воды в некотором радиусе;
  • Воспламенение: пчелы поджигают игроков и мобов;
  • Исследовательность: пчелы дают опыт.

Ячейка "ІІ".

После того, как мы переместили пчелу в ячейку "ІІ", нам стают доступны условия, при которых будет работать исследуемая пчела.

Погодные условия в конкретном месте можно увидеть в пчелином домике, пасеке, большом улье.

739639391_.png.6f0a52f19c48aa83f7a84a162af2d941.png

3.10. Температура.

Этот параметр влияет на то, в какой температурной среде будет работать пчела.

Существуют следующие температурные уровни.

  • Адская (200% только в аду);
  • Горячая (101-250% в обычном мире, 101-199% в аду);
  • Жаркая (86-100%);
  • Обычная (35-85%);
  • Холодная (0-34%);
  • Ледяная(Только в биоме Тундра).

3.11. Влажность.

Этот параметр влияет на то, в какой среде будет работать пчела.

Существуют следующие уровни влажности.

  • Сырая (86-100%);
  • Обычная (30-85%);
  • Сухая (0-29%).

3.12. Устойчивость.

Этот параметр позволяет пчеле работать не только при "Врожденных" показателях температуры и влажности.

Пример:

У вас есть пчела, у которой в графе Температура стоит "Обычная", а в графе "Устойчивость к температуре" стоит "Вверх 2". Это значит, что пчела сможет абсолютно спокойно работать и в двух уровнях выше "Врожденного".

1275706293_.png.87bf4569d7e5eaa9c7af38e7e1d1d413.png

Салатовый цвет - показатель температуры. Желтый - показатель устойчивости. Выходит что пчела будет работать в температурных уровнях от "Обычного" до "Горячего".

3.13. Дневная. 

Позволяет пчеле работать днем.

3.14. Ночная. 

Позволяет пчеле работать ночью.

3.15. Устойчивый летун. 

Позволяет пчеле работать во время выпадения осадков.

3.16. Пещерная. 

Позволяет пчеле работать в замкнутом пространстве (пчелам не обязательно видеть над собой небо).

 

Ячейка "ІІІ".

После того, как мы переместили пчелу в ячейку "ІІІ", нам стаёт доступна продукция, которую производит пчела.

1710738513_.png.b95ce7f2f1c9eb4da4bd689547fd48e5.png

 

Ячейка "IV"

После того, как мы переместили пчелу в ячейку "ІV", нам стаёт доступен перечень всех возможных мутаций. Они будут открываться по мере того как вы будете выводить новые виды из этой пчелы.

1731060679_.png.b5bbc9ec5ef73476c98cdceb87456b66.png

Ячейка "V" не несёт в себе необходимой информации, а по этому мы её пропустим.

Как только мы полностью проанализируем пчелу - окно с ее описанием примет несколько иной вид.

1909942719_.png.5d9e26587f9feaddeb9d32768537a306.png

Разберём каждую строку отдельно.

  • Первая - Вид;
  • Вторая - Срок жизни;
  • Третья - Скорость производства(Продуктивность);
  • Четвертая - Температура/Устойчивость;
  • Пятая - Влажность/Устойчивость;
  • Шестая - Вид цветка.

У королевы (матки) после строки "Вид" есть строка с породой.
После шестой строки могут появляться некоторые "особенности пчел", которые находятся во второй ячейке анализатора.

images.png.b18f406f309ddc7221638fd61768eb72.png

4. Мутации.

Все пчёлы имеют способность мутировать в другой вид. Таким образом вы можете вывести вид, который может приносить вам практически любой вид ресурсов. Основной ресурс для получения которого занимаются разведением пчёл это УРАН.

Существует огромное количество ветвей мутаций. Со всеми вы можете ознакомиться в NEI. Вот пример как это выглядит:

41816842_.png.78bce0fa2f493539c2c829ee211fa984.png

В NEI описаны все возможные мутации пчёл, в следствии которых вы моете получить новые виды пчёл. Над второй стрелкой указана вероятность успешной мутации. В разных видов пчёл эта вероятность разная. Увеличить ее можно с помощью рамок и электростимуляторов в большом улье.

Список мутаций базовых видов пчёл:
 

Спойлер

Сочетание пчел - Шанс мутации - Условия мутации

Обычные пчёлы

  • Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
  • Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
  • Скромные пчёлы (Modest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
  • Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
  • Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
  • Зимние пчёлы (Wintry) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
  • Тропические пчёлы (Tropical) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
  • Тропические пчёлы (Tropical) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
  • Тропические пчёлы (Tropical) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
  • Тропические пчёлы (Tropical) + Зимние пчёлы (Wintry) - 15%
  • Болотные пчёлы (Marshy) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
  • Болотные пчёлы (Marshy) + Луговые пчёлы (Meadows) -15%
  • Болотные пчёлы (Marshy) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
  • Болотные пчёлы (Marshy) + Зимние пчёлы (Wintry) - 15%
  • Болотные пчёлы (Marshy) + Тропические пчёлы (Tropical) - 15%

Условия для мутации отсутствуют.

Культивируемые пчёлы

  • Обычные пчёлы (Common)+ Лесные пчёлы (Forest) - 12%
  • Обычные пчёлы (Common) + Луговые пчёлы (Meadows) - 12%
  • Обычные пчёлы (Common) + Скромные пчёлы (Modest) - 12%
  • Обычные пчёлы (Common) + Зимние пчёлы (Wintry) - 12%
  • Обычные пчёлы (Common) + Тропические пчёлы (Tropical) - 12%
  • Обычные пчёлы (Common) + Болотные пчёлы (Marshy) -12%

Условия для мутации отсутствуют.

Благородные пчелы

  • Обычные пчёлы (Common)+ Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Благородные пчёлы (Noble) - 10%
  • Благородные пчёлы (Noble) + Культивированные (Cultivated) --> Величественные пчёлы (Majestic) -8%
  • Благородные пчёлы (Noble) + Величественные пчёлы (Majestic) --> Императорские пчёлы - 8%

Условия для мутации отсутствуют.

Трудолюбивые пчелы

  • Обычные пчёлы (Common) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Добросовестные пчёлы (Diligent) - 10%
  • Добросовестные пчёлы (Diligent) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Неутомимые пчёлы (Unweary) - 8%
  • Добросовестные пчёлы (Diligent) + Неутомимые пчёлы -->Трудолюбивые пчёлы (Industrious) - 8%

Условия для мутации отсутствуют.

Героические пчелы

  • Стойкие пчёлы(Steadfast) + Доблестные пчёлы(Valiant) --> Героические пчёлы - 6%

Условия для мутации лесной биом.

Адские пчелы

  • Скромные пчёлы (Modest) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Зловещие пчелы (Sinister) - 60%
  • Тропические пчёлы (Tropical) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Зловещие пчёлы (Sinister) - 60%
  • Зловещие пчёлы (Sinister) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
  • Зловещие пчёлы (Sinister) + Скромные пчёлы (Modest) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
  • Зловещие пчёлы (Sinister) + Тропические пчёлы (Tropical) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
  • Зловещие пчёлы (Sinister) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) --> Демонические пчёлы - 25%

Условия для мутации Нижний мир.

Суровые пчелы

  • Скромные пчёлы (Modest) + Зловещие пчёлы (Sinister) --> Умеренные пчёлы (Frugal) - 16%
  • Скромные пчёлы (Modest) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) --> Умеренные пчёлы (Frugal) - 10%
  • Скромные пчёлы (Modest) + Умеренные пчёлы (Frugal) --> Суровые пчёлы (Austere) - 8%

Условия для мутации пустыня, нижний мир.

Тропические пчелы

  • Суровые пчёлы (Austere) + Тропические пчёлы (Tropical) --> Экзотические пчёлы - 12%
  • Экзотические пчёлы + Тропические пчёлы (Tropical) --> Райские пчёлы - 8%

Условия для мутации отсутствуют.

Зимние пчелы

  • Трудолюбивые пчёлы (Industrious) + Зимние пчёлы --> Ледяные пчёлы - 12%
  • Ледяные пчёлы + Зимние пчёлы (Wintry) --> Ледниковые пчёлы - 8%

Условия для мутации Зимние биомы.

Аграрные пчелы

  • Луговые пчёлы (Meadows) + Добросовестные пчёлы (Diligent) --> Cельские пчёлы (Rural) - 12%

Условия для мутации Луг.

Злопамятные пчелы

  • Монашеские пчёлы (Monastic) + Демонические пчёлы (Demonic) --> Злопамятные пчёлы (Vindictive) - 4%
  • Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Монашеские пчёлы (Monastic) --> Мстительные пчёлы (Vengeful) - 8%
  • Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Демонические пчёлы (Demonic) --> Мстительные пчёлы (Vengeful) - 8%
  • Мстительные пчёлы (Vengeful) + Злопамятные пчёлы (Vindictive) --> Карающие пчёлы (Avenging) - 4%

Условия для мутации отсутствуют.

Третья часть гайда по моду Forestry закончена.

В следующей части разберем мутации и процесс выведения новых видов пчёл.

Если будут какие-то вопросы, пишите их под темой и я обязательно на них отвечу  🙂

Edited by Tukalo
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...