Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/13/2021 in all areas

  1. Добавление Genetics для форестри для упрощения и ускорения вывода генов, ввиду текущей сложности и продолжительности вывода пчел, а как следствие их нерентабельность предлагаю добавление этого раздела модификации Binnie's mods Добавление автоматических верстаков 4х4+ с автокрафтом нескольких предметов а не только 1 Добавление предметов и изменение текущих цен во внутриигровом магазине Добавление интерфейса обмена с подтверждение обоих сторон о торге Добавление аддонов thaumic bases, witching gadgets, electro magic tools Разрешение создания тома записи исследования, который бы пропадал после 1 использования, либо же его добавление во внутриигровой магазин добавление мода create позволяющий создание полосы препятствий и как следствие нового ивента помимо сплифа Добавление автоматизации для QED
    1 point
  2. Убрать возможность использования обычных майнкрафт предметов чтобы игроки использовали инструменты из тинкера(Усложнение развития). Добавление аддона на авто улучшения инструментов из тинкера. Изменить крафты некоторых вещей чтобы грубо говоря играя буквально 1 день человек не смог уже сделать себе огромные фермы ресурсов. Немного переделать виды Loot Chest чтобы в квеста например чем сложнее вещь крафт то тем лучше ящик будет
    1 point
  3. "А чё так легко и не интересно?" Нет, серьёзно. За 50+ часов я умер только 3 раза и то, из-за испытаний Зелёного. Сейчас, я предложу некоторые идеи, которые могут помочь сделать процесса игры сложнее и интереснее: 1) Заставить игроков пользоваться модовыми инструментами и оружием. 2) Заставить игроков есть модовую еду. 3) Заставить игроков боятся темноты, с этим справится мод Hardcore Darkness. 4) Добавить на спавн табло со статистикой по смертям, убийствам и проведённому времени, как это было в прошлом. Помню, как мы постоянно мерялись убийством игроков и мобов. 5) Новые качественные мобы/ 6) Сделать мир просто красивее. 7) Усложнить крафты делая их интереснее и логичнее, нежели сложнее. Моды Tinker Constract - тут, это обычный мод, который закрывает собой DivineRPG. Вот аддоны, которые могут сделать его интереснее 1) TiC Tooltips (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/tic-tooltips) - Доп. информация о инструменте. 2) ExtraTiC (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/extratic) - Новые виды оружия и больше совместимости. 3) Iguanas Tinker Tweaks (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/iguanas-tinker-tweaks) - Самый лучший аддон, по моему мнению. Добавляет уровень всем инструментом из TConstract, делая игру интереснее. У игроков появляется интерес померятся своими тесаками и узнать чей круче. Новый генератор мира, данжи и строения - старый и пустой мир всем надоел, нужно что-то новое. 1) Waystones - интересный и удобный. Не будет лишним для игроков с большим приватом. Или для игроков, которые есть друг у друга в приватах, но находятся слишком далеко. 2) Biomes O' Plenty (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/biomes-o-plenty) - Тут и так всё понятно. 3) Roguelike Dungeons (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/roguelike-dungeons) - Да, он есть, но он старый. 4) Recurrent Complex (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/recurrent-complex) - Интересные и красивые структуры. Мобы - В мире только спавнятся только мобы из DivineRPG и ваниллы. 1) Grimoire of Gaia (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/grimoire-of-gaia) - Детализированные, хардкорные мобы с хорошими текстурами, да ещё и в виде аниме-девочек! 2) Mowzie's Mobs (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/mowzies-mobs) - Ничуть не отстают от мода выше. Много новых мобов и несколько интересных боссов с разнообразием атак. Приключение и коллекционирование - Почти всё, что тут будет, можно сделать в виде квеста по поиску вещей из модов. 1) Aquaculture 2 (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/aquaculture) - Добавляет много новой рыбы, сет брони, инструментов и оружия. Очень интересный, потому что разные виды рыб водятся в разных биомах. 2) Hats (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/hats) - Всеми известный мод. Ничего даже объяснять не надо. 3) Reliquary (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/reliquary-v1-3) - Как Artifacts, но есть на 1.7.10 На этом всё, будет ещё 2-ая часть.
    1 point
  4. Основная идея аддона. Создать аддон, который будет заменять вещи, инструменты и оружия на немного другие, а именно: Инструменты/Оружия/Броня которые смогут впитывать любые виды энергии(Обычно в конветере у нас идёт 1EU к 4RF, думаю такие вычисления подойдут и тут.). Будет не плохо изменить буры/кирки и всё подобное, добовляем фильтр блоков, при вскапывании которых они моментально удаляются(Поможет в оптимизации, а именно будет удалять лишнее блоки. Схему можно позаимствовать у DraconicEvolution.). Система зачарования брони и инструментов аддона. В моде "DraconicEvolution" есть замечательная система зачарования, но у неё есть огромный минус - дисбаланс. Помещается и извлекается зачар без какой-либо платы. Добавляем внутренний инветарь к каждой вещи из аддона, в который можно вставлять любую зачарованную книгу, цена помещения и извлечения будет - 15 уровней(255 xp). Улучшение буров. Обычный бур уже не может конкурировать ни с улучшенным буром, ни с драконик киркой. По этому нужно заменить все буры, добавляем обычный бур и улучшения для него, так-же нужен педистал на котором будут проходить улучшения(Идеально подойдёт система улучшения DraconicEvolution 1.12.2). Бур должен улучшаться до размера 5x5x2 и использовать оба вида энергии(EU/RF). Список инструментов/оружия/брони которые нужно перевести на сменную энергию(EU/RF), систему зачарования и фильтр. EU capacitor На серверах есть различные конденсаторы RF энергии, но к сожалению единственным EU конденсатором является различные ранцы. Весьма не плохим примером является опять тот-же мод "DraconicEvolution" зарядное устройство из этого мода, можно как зачаровывать на печать души, так и улучшать его путём введения ядер. Позже тема будет обновлена и расширена.
    1 point
×
×
  • Create New...